JSA разработала и реализовала сценографию прощальных концертов «Агаты Кристи»

1 Декабря 2009
Кульминацией прощального тура культовой российской рок-группы «Агата Кристи», названного «Эпилог», стали ноябрьские концерты в крупнейших залах Москвы и Санкт-Петербурга - спорткомлексе «Олимпийский» и Ледовом дворце. Программа, составленная из новых и ставших классическими хитов, сопровождалась уникальным свето- и видео-спектаклем, поставленным специалистами JSA.

Концепция шоу готовилась в течение трех месяцев в тесном сотрудничестве с Вадимом и Глебом Самойловыми – создателями «Агаты Кристи». В результате JSA разработала оригинальный дизайн сцены и декораций, световое сопровождение и визуальные видео-партитуры. Музыканты размещались на двухуровневой сцене шириной 34 м., окруженной подвижными экранами общей площадью 315 кв.м. Декорации и видеозанавесы перемещались в пространстве при помощи 37 подвижных программируемых лебедок. Мощность световых установок, используемых на сцене, составила 300 кВт. Четыре медиа-сервера воспроизводили на светодиодных занавесах созданный для каждой композиции визуальный ряд. Двухчасовая программа сопровождавшаяся гипнотическими видеоэффектами оставила незабываемые впечатления у поклонников «Агаты Кристи», собравшихся на концерты обеих столицах.
Разработкой и реализацией беспрецедентного сценографического замысла занималась команда JSA Europe, обеспечившая предоставление необходимых продакшн-услуг. Автор концепции и лайт-дизайнер Андрей Дубковс управлял за режиссерским пультом работой всех визуальных систем.

Президент компании JSA Александр Стрижак: «Нам удалось создать шоу, по сложности не имеющее сегодня аналогов в России. По световому дизайну и технологическому масштабу специалисты сравнивают итоговые концерты «Агаты Кристи» с Евровидением и U2. Эти оценки, а главное восторженный прием аудитории - лучшее подтверждение мастерства наших специалистов. JSA выражает признательность команде «Агата Кристи» и организаторам концертов - компании C.A.T. - за возможность принять участие в интереснейшем отечественном музыкальном проекте последних лет».

Для подготовки и реализации шоу было задействовано более 120 монтажников и 20 человек специализированного персонала.
Пресс-служба
компании JSA
(495) 748-4848,
press@jsa.ru
Новости шоу-индустрии