В Москве подвели итоги конференции «Юридический бизнес России 2021»
11 Октября 2021
28 сентября в Москве в Courtyard Marriott Paveletskaya состоялась вторая в этом году общероссийская конференция «Юридический бизнес России 2021». Мероприятие прошло сразу в двух форматах- офлайн и онлайн.
Как отметили его организаторы – Наталья Никольская, управляющий партнер МКА «Арбат» и Инга Скворцова, директор по развитию юридической компании «Клифф» «конференция стала постоянно действующей дискуссионной площадкой федерального масштаба для юристов, адвокатов, маркетологов юридических фирм и адвокатских образований».
Сегодня это единственная конференция в стране, где юристы и адвокаты открыто говорят о том, как и где искать клиентов, и каким образом зарабатывать в текущей ситуации. До сих пор в профессиональном сообществе подобные темы широко не обсуждались.
Как отметила управляющий партнер МКА «Арбат», адвокат и коуч Наталья Никольская, «рынок юридических услуг сильно изменился за последние два года. Теперь здесь всё решает клиент. Бюджеты на консалтинг сокращены в разы. А эксклюзивная экспертиза юриста не является гарантией, что его услуги купят».
«Юридический бизнес всегда опирался на высокую экспертизу юристов. Но в 2021 клиенты выбирают не только самых профессиональных, но и самых оперативных, коммуникабельных и организованных, - говорит Инга Скворцова, директор по развитию ЮК «Клифф».
Программа прошедшего мероприятия включала 4 ключевые темы:
- Сколько стоят юридические услуги в 2021?
- Рынок 2021 – власть клиентов
- Продвижение личного бренда и бренда фирмы в социальных сетях
- Эффективные переговоры с клиентами – это возможно
Минувшая конференция показала наиболее актуальные вопросы этой осени: как обосновать стоимость юруслуг, за что теперь готовы платить клиенты юристу и адвокату, и от чего зависит успех в продвижении бренда – от технологий или уровня экспертизы?
Свои рекомендации по развитию бизнеса представили управляющие партнеры и директора по маркетингу юридических фирм и адвокатских образований, руководители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры по переговорам B2B.
В презентациях спикеры отразили личный многолетний опыт по развитию бизнеса своих компаний.
Глубину и содержательность контента выступивших отметили многие участники мероприятия в своих отзывах.
Виктория Шакина, адвокат, управляющий партнер МКА «Юрсити»
«Эта конференция очень важна для меня, как для руководителя адвокатского образования…Инструменты, которые мы сегодня получили – уникальны, они действительно рабочие для того, чтобы применять их в своей каждодневной деятельности.
Иван Гусев, управляющий партнер «Divius Law&Consulting»
«…Мало кто любит открывать свои доходы и финансовые возможности. На мой взгляд эти темы очень актуальны, особенно в нынешний период, когда все команды находятся в пандемическом состоянии, а деньги, это то самое, за что все мы с вами, как управляющие партнеры, делаем свое дело».
Программа следующей конференции будет также составлена с учетом тем и запросов участников юридического рынка.
Сделаем вместе конференцию еще более полезной для развития юридического бизнеса России!
Как отметили его организаторы – Наталья Никольская, управляющий партнер МКА «Арбат» и Инга Скворцова, директор по развитию юридической компании «Клифф» «конференция стала постоянно действующей дискуссионной площадкой федерального масштаба для юристов, адвокатов, маркетологов юридических фирм и адвокатских образований».
Сегодня это единственная конференция в стране, где юристы и адвокаты открыто говорят о том, как и где искать клиентов, и каким образом зарабатывать в текущей ситуации. До сих пор в профессиональном сообществе подобные темы широко не обсуждались.
Как отметила управляющий партнер МКА «Арбат», адвокат и коуч Наталья Никольская, «рынок юридических услуг сильно изменился за последние два года. Теперь здесь всё решает клиент. Бюджеты на консалтинг сокращены в разы. А эксклюзивная экспертиза юриста не является гарантией, что его услуги купят».
«Юридический бизнес всегда опирался на высокую экспертизу юристов. Но в 2021 клиенты выбирают не только самых профессиональных, но и самых оперативных, коммуникабельных и организованных, - говорит Инга Скворцова, директор по развитию ЮК «Клифф».
Программа прошедшего мероприятия включала 4 ключевые темы:
- Сколько стоят юридические услуги в 2021?
- Рынок 2021 – власть клиентов
- Продвижение личного бренда и бренда фирмы в социальных сетях
- Эффективные переговоры с клиентами – это возможно
Минувшая конференция показала наиболее актуальные вопросы этой осени: как обосновать стоимость юруслуг, за что теперь готовы платить клиенты юристу и адвокату, и от чего зависит успех в продвижении бренда – от технологий или уровня экспертизы?
Свои рекомендации по развитию бизнеса представили управляющие партнеры и директора по маркетингу юридических фирм и адвокатских образований, руководители консалтинговых компаний, бизнес-тренеры по переговорам B2B.
В презентациях спикеры отразили личный многолетний опыт по развитию бизнеса своих компаний.
Глубину и содержательность контента выступивших отметили многие участники мероприятия в своих отзывах.
Виктория Шакина, адвокат, управляющий партнер МКА «Юрсити»
«Эта конференция очень важна для меня, как для руководителя адвокатского образования…Инструменты, которые мы сегодня получили – уникальны, они действительно рабочие для того, чтобы применять их в своей каждодневной деятельности.
Иван Гусев, управляющий партнер «Divius Law&Consulting»
«…Мало кто любит открывать свои доходы и финансовые возможности. На мой взгляд эти темы очень актуальны, особенно в нынешний период, когда все команды находятся в пандемическом состоянии, а деньги, это то самое, за что все мы с вами, как управляющие партнеры, делаем свое дело».
Программа следующей конференции будет также составлена с учетом тем и запросов участников юридического рынка.
Сделаем вместе конференцию еще более полезной для развития юридического бизнеса России!
Последние новости раздела
10 февраля 2025
10 февраля 2025
30 января 2025
27 января 2025