В группе компаний ELCORE GROUP успешно завершено внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals
23 Июля 2020
Внедрени Microsoft Dynamics 365 Portals – не первый проект, выполненный Innowаrе совместно с Elcore Group. Успешное сотрудничество между компаниями продолжается уже более пяти лет. На протяжении этого периода специалисты Innowаre реализовали несколько проектов. В начале 2016 года в группе компаний Elcore Group была запущена ERP-система Microsoft Dynamics AX 2012, следующим этапом внедрена CRM система (Microsoft Dynamics 365 for Sales), с помощью которой сейчас происходит управление продажами и сервисным обслуживанием. Сегодня, холдинг Elcore Group продолжает активно развивать свой бизнес, а также объединять все свои бизнес процессы в единую высокотехнологичную среду, дополняя ее новыми решениями Microsoft Dynamics 365.
Внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals стало логичным продолжением развития бизнеса холдинга, ориентированного на формирование прозрачного и эффективного сотрудничества со своими партнерами. Основная цель внедрения Портала – выход на новый, современный уровень коммуникации, при которой партнеры в режиме 24/7 имеют доступ к сервисам Elcore Group и могут оперативно принимать решения и информировать своих клиентов о текущем статусе заказов.
Внедрение Dynamics 365 Portals расширило присутствие Elcore Group в сети. Благодаря синергии Microsoft Dynamics 365 Portals с современными ERP и CRM системами (MS Dynamics AX 2012, MS Dynamics 365 for Sales), сегодня, зайдя в свой личный кабинет, на Портале самообслуживания Dynamics 365 Portals – партнеры Elcore Group могут видеть всю информацию, необходимую для продуктивной и удобной работы, в частности: историю заказов и взаиморасчетов, прайс-листы, включая партнерские скидки и цены, счета на оплату и т.п. Вся информация доступна в разрезе дат, инвойсов, продуктов, номеров заказов и др. Основываясь на всех этих данных, любой партнер Elcore Group может в любой момент дня и ночи самостоятельно сформировать новый заказ и отследить статус существующего, а также при необходимости подать обращение в отдел сервисного обслуживания Elсorе Group.
Также в рамках проекта была выполнена интеграция Dynamics 365 Portals с системой ZOOMOS, которая поставляет детализированную информацию о товарах (атрибуты, описания, фотографии) для их размещения на Портале.
По словам Евгения Морозова, зам. директора по стратегическому развитию Elcore Group: «Использование Microsoft Dynamics 365 Portals позволяет нашим партнерам быть более независимыми, делает работу с нами, как с поставщиком, более современной и удобной. После внедрения Портала наши партнеры будут иметь возможность самостоятельно управлять своими заказами, планировать свою деятельность и принимать качественные и быстрые решения, основываясь на прозрачных данных».
Запуск Dynamics 365 Portals происходит в несколько этапов. Первыми доступ к порталу получат белорусские партнеры. В ближайшем будущем, Портал самообслуживания будет доступен для всех партнеров компании, расположенных в Украине, Армении, Молдове, Грузии, Узбекистане, Казахстане, Туркменистане, Азербайджане и Кыргызстане.
Внедрение Microsoft Dynamics 365 Portals стало логичным продолжением развития бизнеса холдинга, ориентированного на формирование прозрачного и эффективного сотрудничества со своими партнерами. Основная цель внедрения Портала – выход на новый, современный уровень коммуникации, при которой партнеры в режиме 24/7 имеют доступ к сервисам Elcore Group и могут оперативно принимать решения и информировать своих клиентов о текущем статусе заказов.
Внедрение Dynamics 365 Portals расширило присутствие Elcore Group в сети. Благодаря синергии Microsoft Dynamics 365 Portals с современными ERP и CRM системами (MS Dynamics AX 2012, MS Dynamics 365 for Sales), сегодня, зайдя в свой личный кабинет, на Портале самообслуживания Dynamics 365 Portals – партнеры Elcore Group могут видеть всю информацию, необходимую для продуктивной и удобной работы, в частности: историю заказов и взаиморасчетов, прайс-листы, включая партнерские скидки и цены, счета на оплату и т.п. Вся информация доступна в разрезе дат, инвойсов, продуктов, номеров заказов и др. Основываясь на всех этих данных, любой партнер Elcore Group может в любой момент дня и ночи самостоятельно сформировать новый заказ и отследить статус существующего, а также при необходимости подать обращение в отдел сервисного обслуживания Elсorе Group.
Также в рамках проекта была выполнена интеграция Dynamics 365 Portals с системой ZOOMOS, которая поставляет детализированную информацию о товарах (атрибуты, описания, фотографии) для их размещения на Портале.
По словам Евгения Морозова, зам. директора по стратегическому развитию Elcore Group: «Использование Microsoft Dynamics 365 Portals позволяет нашим партнерам быть более независимыми, делает работу с нами, как с поставщиком, более современной и удобной. После внедрения Портала наши партнеры будут иметь возможность самостоятельно управлять своими заказами, планировать свою деятельность и принимать качественные и быстрые решения, основываясь на прозрачных данных».
Запуск Dynamics 365 Portals происходит в несколько этапов. Первыми доступ к порталу получат белорусские партнеры. В ближайшем будущем, Портал самообслуживания будет доступен для всех партнеров компании, расположенных в Украине, Армении, Молдове, Грузии, Узбекистане, Казахстане, Туркменистане, Азербайджане и Кыргызстане.
Последние новости раздела
14 октября 2024
10 октября 2024
30 сентября 2024
26 сентября 2024
26 сентября 2024