Группа компаний «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, осуществила ребрендинг

1 Июня 2016
История ГК «Штарк» началась в 2006 году с поставок оборудования для подземных горных работ. На сегодняшний день группа компаний является лидирующим международным поставщиком карьерной техники и горнодобывающего оборудования, обеспечивающим снижение инвестиционных затрат и операционных рисков для крупнейших российских угольных и металлургических компаний.

Благодаря успешной бизнес-концепции ГК «Штарк» входит в число самых эффективных компаний, реализующих стратегию повышения энергоэффективности предприятий. В 2014 году проект ГК «Штарк» – мини-ТЭЦ 21,5 МВт в городе Ревда на ОАО «СУМЗ» – стал победителем Национальной премии «Малая энергетика – большие достижения».

С 2014 года в структуре ГК «Штарк» создано направление водоподготовки, осуществляющее производство станций очистки сточных вод для нефтегазохимического комплекса, пищевой промышленности, горнодобывающих, металлургических и иных предприятий. Компания предлагает готовые решения по обеспечению комплексных станций водоподготовки (ВОС), а также канализационных насосных станций (КНС) и резервуаров. За два года клиентами ГК «Штарк» в направлении водоподготовки промышленных объектов стали «ЯМАЛ СПГ» («НОВАТЭК»), «Роснефть» и «Газпром». Представительства компании находятся в Москве и Екатеринбурге. В штате ГК «Штарк» работают более 120 сотрудников.

За 10 лет работы группа компаний «Штарк» получила признание и высокую оценку коллег. Следующим шагом в развитии компании стал ребрендинг, направленный на повышение узнаваемости у более широкой аудитории, выходящей за рамки клиентов, партнеров и сотрудников компании.

Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач, известный своими работами для «Русской медной компании» и Genser. Проектная группа ГК «Штарк» поставила задачу обновить логотип и фирменный стиль, уравновесить содержание деятельности компании и ее форму, добавить живую эмоцию в жесткую структуру отраслевого бизнеса, предлагающего, как правило, чрезмерно сдержанные и, прямо скажем, скучные решения для визуализации бренда.

«Мы сразу же отказались от использования очевидных символов и знаков, с которыми ассоциируются направления деятельности компании. Вместо комбайнов, самосвалов, ленточных конвейеров и мембранных реакторов мы решили взять за основу знака многогранник, который отсылает к архитектуре деятельности ГК «Штарк» – поставки оборудования для подземных и открытых горных работ, энергетика и водоочистка.

При этом в центральной части логотипа прослеживается наш внутренний лозунг «вода – новая нефть» и говорит об активном развитии нашего перспективного бизнеса в области водоснабжения промышленных объектов. В итоге, по мнению всей команды, у нас получится одновременно строгий и легкий, четко структурированный и жизнеутверждающий, молодой знак.

Помимо прочего, мы оставляем здесь некоторую недосказанность и прерванность цепи (два многогранника могут превращаться в настоящий трансформер из геометрических фигур), которая дает дополнительные коннотации и функциональные возможности для коммуникации с нашей аудиторией», – сообщает PR-менеджер Елена Редеша.

Новый корпоративный дизайн ГК «Штарк» соответствует скорости качественных изменений внутри компании и самого рынка и направлен на обеспечение еще большего доверия у партнеров, клиентов, сотрудников и новой аудитории.