Нэфис заменяет мировые бренды в отелях и ресторанах

10 Декабря 2024
С начала 2024 года продажи Нэфис Косметикс в сегменте HoReCa выросли в полтора раза. Премиальная линейка средств «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» (ЗБК) продолжает завоевывать доверие ресторанов и отелей. Только в Казани более 30 гастрозаведений и 13 отелей уже используют продукцию премиальной линейки, заменяя ими средства известных европейских брендов.

Так, сегодня шампунями и бальзамами для волос, гелями для душа, жидким и твёрдым мылом, а также кремами для рук и тела «Купажъ» пользуются такие популярные отели как «Казанская Ривьера», «Корстон», «Ногай», Ramada, бутик-отель «Сомов»  и другие. А среди ресторанов, перешедших на ЗБК, – Olio, «Марусовка», Izakaya Bereg, «Каспийка», «Вишня Золотая», «Пашмир», БазаWinLine,  «Чайхона 1 by Тимур Ланский»  и многие другие.

«Приятно, что наша продукция успешно заменяет известные мировые бренды в сегменте HoReCa, получая позитивные отзывы от партнёров. Безусловно, это результат командной работы над совершенствованием нашей продукции с учетом потребностей профессионального рынка.  Например, мы специально для этого сегмента разработали стеклянные диспенсеры в объеме 500 мл для жидкого мыла и крема», – сказала руководитель направления HoReCa Нэфис Косметикс Глущенко Анастасия.

Неслучайно в этом году Нэфис Косметикс стал первым партнером Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России среди производителей бытовой химии.

«Мы выбираем продукцию Нэфис Косметикс с самого открытия ресторана.  Качество жидкого мыла и крема для рук линейки «Купажъ» – на уровне известных европейских брендов. При этом нас устраивает цена, и мы рады сотрудничать с отечественным производителем», – сказал управляющий рестораном «Вишня Золотая» Айрат Садреев.  

В серию «Купажъ» входят твердое, жидкое и густое мыло, шампунь и бальзам для волос, гель для душа, крем-молочко для рук и тела, а также аромадиффузоры и свечи. А ароматы подобраны с учетом последних трендов и пожеланий потребителей: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ №3 Чёрный перецъ, мускатъ». Помимо компактных форматов (300г) доступны объемы  для профессионального использования (4800г и 1000г).
Пресс-служба ГК "Нэфис"
ГК Нэфис