“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде

5 Февраля 2024
Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ. Как показало недавно проведенное исследование РОСКАЧЕСТВАсреди россиян растет информированность об органической продукции. Интересно, что российский знак органического качества уже более известен, чем европейский, и 73% потребителей предпочли бы продукцию с таким изображением.
Мы обратились в РОСКАЧЕСТВО и получили актуальный комментарий от заместителя директора Департамента проектов устойчивого развития Роскачества Владимира Увайдова:  “ Около 15% всех производителей, запрашивающих органическую сертификацию в РОСКАЧЕСТВЕ (РОСКАЧЕСТВО является одним из органов, аккредитованным на сертификацию продукции на соответствие требованиям органического производства, как для российских, так и для иностранных производителей)  приходится именно на алкогольную продукцию и это высокая доля. Пока преобладает производство органической водки (сертифицировано более 20 предприятий), но в ближайшие годы на первый план может выйти виноделие. На данный момент сертифицированы несколько российских виноделен, есть интерес и со стороны иностранцев. Роскачество уже выдало сертификат компании из Валенсии (Испания, прим. ред) и получило заявки на сертификацию нескольких виноградников из Европы и Южной Америки”
Возможно, компании-импортеры, представляющие свою продукцию на ПРОДЭКСПО, будут рекомендовать своим европейским поставщикам  сертифицировать свои виноградники в РОСКАЧЕСТВЕ, но пока в их ассортименте представлена продукция с европейским “листочком”. Доля органики, по признанию компании участника ПРОДЭКСПО компании Вайн Дискавери (Wine Discovery), в их ассортименте незначительна, хотя российский потребитель и проявляет интерес к данной продукции. Компания готова работать по продвижению российских органических вин, однако пока не нашла поставщиков.
В отличие от Вайн Дискавери, другой из участников ПРОДЭКСПО - холдинг Мэйджор Агро уже имеет в своем составе российский бренд AYA, использующий сырье с виноградника “Чоргун”, одним из первых прошедшего сертификацию, причем в той самой Севастопольской винодельческой зоне, которой РОСКАЧЕСТВО прочит славу центра органичского виноделия.  
Целый спектр органической продукции представит на выставке Калужский ликеро-водочный завод “Кристалл”, о чем нам рассказал руководитель регионального направления  Максим Шорников. Среди представленных на выставке торговых марок «BIONICA» (классические и особые), «Белая Акула», «PALMIRA», а также «Тейка», «Забайкальские озёра», «Стандарт Забайкалья», «Калужский Стандарт», «Золотая Казна» и другие. Максим подчеркнул важность органического направления для компании, ведь такая продукция входит в моду у потребителей, востребована бизнес-партнерами и является для них значимой. Для покупателей и партнеров регулярно проводятся дегустации, где они убеждаются в высоком качестве продукта, подтвержденного органическим сертификатом.
Органическая продукция набирает популярность во всем мире, и наша страна, с помощью выставки ПРОДЭКСПО, демонстрирует уверенную приверженность данному тренду, в чем воочию можно будет убедиться с 5 по 9 февраля этого 2024 года, в Экспоцентре на Красной Пресне!
До встречи на выставке ПРОДЭКСПО!
Китмедиа
Китмедиа
loveloc@mail.ru