Отраслевые новости по годам

31
декабря
2013
Агентство Studio oneTOUCH 13-е в рейтинге SMM-агентств России
Studio oneTOUCH заняло 13е место в первом рейтинге SMM-агентств России Тэглайн-2013. Рейтинг сформирован на основе опроса веб-студий и интернет-агентств с продакшном и/или клиентским офисом в России. ...
30
декабря
2013
Агентство «РОССТ» начинает сотрудничество с компанией «ТРАССА»
Рекламным агентством «РОССТ» достигнута договоренность о сотрудничестве с ГК ТРАССА.
ASUSTOR модернизирует центр технической поддержки онлайн
Центр технической онлайн-поддержки ASUSTOR дополнен новым контентом, реализована система аккаунтов ASUSTOR ID. Пользователи могут задавать свои вопросы онлайн и просматривать часто встречающиеся вопро...
ASUSTOR представляет новое приложение TV ASUSTOR Portal и улучшенную версию AiRemote
ASUSTOR Portal предлагает новый функционал для веб-серфинга в режиме реального времени, мониторинга и простого использования множества функций с обычного телевизора без использования компьютера. Улучш...
Маркетинг. Пять советов как избежать ошибок в социальных сетях
Размышляйте о себе и своих нереализованных возможностях. Очень хорошо, что Вы задумались о своем бренде и начали изменения. Обратите внимание на маленькие детали, которые могут помочь вам сделать себя более известным в целевой аудитории.
Маркетинг в автосалоне. Маленькие хитрости презентации автомобиля.
Старайтесь включить покупателя в процесс презентации автомобиля. Это игра. Покупатель больше поверит своим ощущениям, чем рассказу менеджера автосалона. Не забывайте при этом советовать следующее:
В ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ» ЗАВЕРШИЛАСЬ АКЦИЯ «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 120 ДНЕЙ»
В «АФИМОЛЛ Сити» завершилась акция «Вокруг света за 120 дней». Ее праздничным завершением стала викторина, которая прошла в два этапа 28 и 29 декабря. Из 70 человек, принявших участие в викторине, про...
sunny7.ua запускает сайт рецептов
Женский сайт sunny7.ua разработал самостоятельный раздел рецептов с полноценным функционалом поиска и категоризации. Каждый пользователь может публиковать свои рецепты и хранить в личном кабинете.
Стратегия перемен: итоги 2013 года в A1 Agency
В A1 Agency – агентстве с национальным охватом – в 2013 году произошло много важных событий
29 декабря волшебный «Рождественский Караван» Coca-Cola Hellenic посетил город Волжский
Уже 13-й год подряд в канун Нового года красные грузовики Coca-Cola начинают свой путь по России в рамках благотворительного проекта «Рождественский Караван». Волжский – один из 60 городов России, кот...
EVGA DisplayPort Hub вышел в свет
Модуль EVGA DisplayPort Hub это простое в применении решение, позволяющее создавать комбинации с использованием до 3х мониторов с поддержкой DisplayPort и всего одним выходным разъемом DisplayPort.Это...
ASUSTOR продемонстрирует полную линейку NAS устройств на выставке CES 2014
Компания ASUSTOR устроит показ всей линейки NAS устройств в отеле «Trump International Hotel», в Лас-Вегасе в период с 6 по 9 января 2014 года. На данный момент линейка NAS устройств состоит из моделе...
Новогоднее спецпредложение от Research.Techart!
Стартовала акция «Выбери свою скидку» от маркетингового агентства Research.Techart.
«БИН Страхование» на высокой коммуникационной ноте завершило 2013 год
За 12 месяцев 2013 года «БИН Страхование» в пять раз улучшило индекс информационного благоприятствования.
29
декабря
2013
Благотворительность и здоровый образ жизни на Юге популярнее бизнеса!
31 и 27 из 103 заявок подано в номинациях «социальных коммуникаций и благотворительности» и «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг.
Будьте уверены, в сетевом бизнесе можно добиться большого успеха
В современном мире сетевой бизнес провоцирует спорные чувства у людей: от абсолютного восторга до эмоционального неприятия. А, что на самом деле представляет из себя сетевой бизнес?
28
декабря
2013
Маркетинг: Прогноз рынка новых легковых автомобилей в Украине на 2014 год
Прогноз рынка легковых автомобилей на 2014 год. Если же кризис затронет экономику настолько сильно, как и в 2009 году, то объемы продаж легковых автомобилей могут оказаться на самом «дне».
27
декабря
2013
Более ста заявок подано на соискание четвертой PR Премии «Серебряный Лучник»-Юг
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник»-Юг завершила заявочную кампанию. Более 100 заявок из ЮФО и СКФО поступили на соискание Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей.
Международный проект KUBANA-2013 – участник Главной PR Премии Юга России Серебряный Лучник» – Юг
В исполнительную дирекцию «Серебряный Лучник»-Юг поступил проект международного музыкального фестиваля KUBANA-2013. За пять лет существования фестиваль получил известность, как крупнейший международный open-air.
При поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai прошла пресс-конференция, посвященная динамике продаж продукции корейского автопрома на российском рынке и особенностям страховой защиты авто данной марки
В субботу, 14 декабря 2013 года, в дилерском центре АвтоСпецЦентр Hyundai при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялась совместная пресс-конференция ГК «АвтоСпецЦентр» и страховой группы «СОГАЗ».
«Ростелеком» расскажет о самом ударном канале страны – телеканале «Боец»!
Первый российский круглосуточный телеканал о боевых искусствах – герой программы «ТВ в деталях». Смотрите репортаж о флагманских проектах, героях и идейных вдохновителях телеканала «Боец» в эфире «Все ТВ» сети «Ростелеком».
Компания «ТВ-борд», акционером которой является РПК«Вершина-Вижн», получила патент на устройство для отображения визуальной информации – ТВ-борд®
Рекламно-производственная компания «Вершина-Вижн» пополнила свой интеллектуальный актив, получив на дочернюю компанию патент Российской Федерации на устройство для отображения визуальной информации – ТВ-борд®
Маркетинг: Индекс рынка новых легковых автомобилей Украины копирует сценарий развития индекса рынка США
Прогнозом развития рынка новых легковых автомобилей Украины, наверное, интересуется много украинцев. Проводя сравнительный анализ построения индексов для России, Германии, США и Украины бросается в глаза схожесть воздействия на Украину факторов
Маркетинг: Опыт прогнозирование авторынка Украины с учетом тенденций рынка Германии.
Анализ авторынка Германии позволяет ориентироваться в проблемах рынка легковых автомобилей в Украине, на сегодняшний день, дает возможность учитывать все его циклы развития и прогнозировать графики построения ситуаций развития на будущее.
Агентство Media Direction совместно с Ferrero Rocher поздравляет Украину с Новым Годом
Ferrero Украина совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, напоминающую о приближении Нового 2014 года, поры осуществления самых сокровенных желаний.
«Делись своим вдохновением!» — реклама от NESCAFÉ Espresso
В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе NESCAFÉ Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева.
Для студентов АлтГУ провели ликбез в сфере интернет-маркетинга
О том, как агентство интернет-рекламы "Рубль" учило уму-интернет-разуму студентов Алтайского классического университета
Анализ рынка бумаги и картона в России
В декабре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бумаги и картона.
allbiz об итогах Евразийской Недели Маркетинга (ЕMW 2013)
В Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, собравшая специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Одним из официальных партнеров мероприятия выступил allbiz.
Превратили «клик» в клиента
Сайт отеля «Брайтон» выиграл конкурс «Как увеличить доход отеля с минимальными инвестициями»
iPad-версия журнала «За рулем» доступна на специальных новогодних условиях!
Журнал «За рулем» поздравляет читателей с Новым годом и в качестве подарка предлагает специальные условия на подписку цифровой версии. Воспользоваться нашим предложением можно с 28 декабря по 15 января 2014 года.
26
декабря
2013
Изготовление световых коробов в Самаре – эффективная реклама на все случаи жизни
Изготовление световых коробов в Самаре и других городах России является отличным выходом эффективной рекламы, причем без лишних затрат. Благодаря простой и незамысловатой конструкции, а также проверен...
«Недвижимость города 24» - с Новым Годом и Рождеством!
Сервис «Недвижимость города 24» поздравляет всех своих пользователей с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Телеканал «Комедия ТВ» завершил поиск «Crazy кадров»!
Фотоконкурс «Crazy кадры» телеканала «Комедия ТВ» и сети семейных развлекательных центров «Crazy Park» завершен, и мы рады подвести итоги!
Виталий Кочетков не сможет спеть на Красной площади
Пресс-служба артиста Виталия Кочеткова сообщила, что плотный график работ на минской студии «Бегемот» над двумя альбомами, а также некоторое «недомогание» стали причиной отказа Виталия Кочеткова от участия в Новогоднем концерте на Красной площади.
Перезагрузка в ADK Group. «Гудини»: новые планы, стиль и формат!
На смену двум членам семьи ADK Group агентствам – Pro-Motor и Yammi-Yam приходит новый и перспективный «родственник» под названием «Гудини». Новое агентство призвано объединить сферы креативного BTL и событийного маркетинга в одну структуру.
PR-агентство «Домино» подвело итоги года
PR-агентство «Домино», подводя итоги 2013 года, поинтересовалось у своих клиентов о том, как изменилась роль агентств в продвижение компаний в уходящем году.
Читатели «За рулем» получат в подарок автомобили «Шевроле-Круз»
Стали известны имена трех счастливчиков, которые получат от Издательства «За рулем» автомобили «Шевроле-Круз» (седан, хэтчбек и универсал). Победителями стали Алексей Гранин из Читы, Наиль Абдульменов...
Promo Interactive и Racionika против лишнего веса
Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) разработало сайт, посвященный продуктам Racionika. Комплекс средств для коррекции веса, созданный компанией Upeco, помогает худеть без отказа от любимых блюд.
25
декабря
2013
Рождественские премьеры на телеканале CBS Drama
Телеканал CBS Drama представляет сразу три Рождественских премьеры.
Компании SMMGroup и Business.People представляют новый продукт - SMM Школу!
SMM Школа – это платформа для online-обучения и поддержки в сфере SMM для малого и среднего бизнеса.
Итоговый независимый рейтинг креативности российских рекламных агентств по версии “Е-генератора” за 2013 год
Независимый рейтинг креативности от компании “Е-генератор” составляется с учетом побед российских агентств на шести фестивалях: трех самых крупных российских — «Идея!», ADCR, ММФР — и трех мировых —...
Россияне не изменяют любимым брендам
Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru).
История телеканала «365 дней ТВ» – в эфире «Ростелекома»
Все о Русском Историческом Канале «365 дней ТВ» – в эфире телеканала «Все ТВ» сети «Ростелеком». О том, как создается живой учебник истории, поведают журналисты программы «ТВ в деталях».
СПИБА и BC Communications продолжают информационное партнерство
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) и коммуникационное агентство BC Communications приняли решение о продолжении информационного партнерства в 2014 году.
Маркетинг: Макроэкономика и прогнозирование событий из соотношения индекса Доу-Джонса к унции золота
Прогнозирование состояния мировой экономики с использование графика индекса Доу-Джонса, позволяет увидеть тенденцию к улучшению или ухудшению ситуации в конкретные периоды развития
24
декабря
2013
В США разработан новый супер-продукт - Brain Abundance
Американцы разработали новый супер-продукт - Brain Abundance в переводе мозг топлива. Мозг топлива ПЛЮС, является первым и единственным продуктом, который сочетает Тринадцать самых мощных ингредиентов.
Александр Котолуп – в чем заключается секрет успешности на ивент-рынке
О достижениях и тенденциях в ивент-индустрии рассказал Котолуп Александр, генеральный директор ФИГАРО-Кейтеринг.
Смотрите лучшие мировые турниры на телеканале «Боец» в январе!
Захватывающие боксерские поединки, вошедшие в мировую историю спорта, императорские турниры по боевым искусствам, о которых ходят легенды, и продолжение интереснейшего реалити-шоу по боксу – смотрите на телеканале «Боец»!
Kinder Chocolate: дополненная реальность в проекте агентства
В рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).