Отраслевые новости по годам

9
декабря
2011
Fraktal Design получил оригинальный дизайн корпуса от своих поклонников на IT-празднике на Горбушке
3 декабря на Горбушке состоялся IT-день, посвященный итогам уходящего года. В рамках мероприятия известные IT-компании продемонстрировали свои лучшие продукты и решения. Совместными усилиями участнико...
8
декабря
2011
Fleishman-Hillard Vanguard отметило 50-летний юбилей хризантемы
Fleishman-Hillard Vanguard отметило 50-летний юбилей хризантемы
TECHNOGYM открыл первый магазин фитнес-оборудования в Санкт-Петербурге
24 ноября 2011 года компания TECHNOGYM открыла в России третий магазин. Он стал первым в Санкт-Петербурге и представляет собой шоу-рум, пункт продаж и универсальный учебный центр.
«Дни PR в Москве» берут курс на инновации
Уровень готовности PR-рынка к вызовам инновационной России и пути решения возникающих проблем обсудят в ходе круглых столов участники XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве».
BRAND INSIDE - рекламное агентство с хорошим портфолио
"Бренд Инсайд" - новое рекламное агентство с хорошим портфолио. Персонал Агентства – это бывшие рекламщики, дизайнеры, программисты и сотрудники известных титулованных российских и западных рекламных агентств.
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА «ЕЖЕ» ЗАПУСТИЛА АКЦИЮ НА ДАТИРОВАННУЮ ПРОДУКЦИЮ 2012 ГОДА
Издательская группа «ЕЖЕ» запустила трехнедельную акцию на датированные ежедневники и еженедельники 2012 года. Компания предоставляет всем участникам акции дополнительную скидку на изделия в размере 20%.
Запущена единая подписная страница ИД РБК
Издательский дом РБК объявляет о запуске единой подписной веб-страницы на все свои печатные издания.
Студенты сделают здоровый образ жизни модным
2 декабря 2011 года в Президент-отеле состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Умные маркетинговые решения». Конкурс, который проходил среди студентов крупнейших ВУЗов РФ, ...
Компания «МОТОР СИЧ» и ЦКТ «PRОПАГАНДА» провели круглый стол для представителей пресс-служб авиационной отрасли
2 декабря 2011 г. представительство АО «МОТОР СИЧ» в г. Москве совместно с ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовали и провели круглый стол «Эффективное взаимодействие пресс-служб авиационной отрасли» - первый в серии планируемых мероприятий.
Производитель высококлассных корпусов для ПК Lian Li на CES2012
Компактные решения для геймеров – cэкономь место без потери мощности и функционала!Известный производитель алюминиевых корпусов для персональных компьютеров Lian Li Industrial будет участвовать в одн...
Unilever достиг договоренностей по телерекламе на 2012 год
Компания Unilever в России, Украине и Беларуси достигла договоренности с "Видео Интернэшнл", "СТС Медиа", ВГТРК, а также с каналами "Газпром Медиа" по поводу размещения телерекламы на 2012 год. Сделк...
«Who Wants to Be a Millionaire?» и «Mr. & Mrs» на телеканале «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»
Долгожданное событие нового телесезона канала «Вопросы и ответы» Телекомпании «СТРИМ» – появление в декабре в эфире канала популярных иностранных телевизионных игр.Зрители канала увидят в декабре выпу...
DRG: Исследование российского рынка органических удобрений (Ч. 2)
В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка органических удобрений.
7
декабря
2011
Корпоративный сайт в мультфильмах: эксперимент агентства BeeTL
Проще смотреть мультфильмы, чем читать тексты официального сайта. Особенно, если ты не очень большой специалист в том, чем занимается агентство.
Premier Lounge открывает новый зал при поддержке водки «Русский Стандарт Platinum»
На прошлой неделе самый гламурный клуб столицы Premier Lounge со свойственным ему размахом отметил открытие нового зала Golden Hall при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Platinum».
ВКПМ представляет новый инновационный проект "Москва+"
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) приступила к внедрению нового сервиса для клиентов
Московское издательство Спец-Адрес - в федеральном реестре добросовестных государственных поставщиков
Издательство Спец-Адрес по результатам деятельности включено в Федеральный реестр добросовестных поставщиков 2011 года
Сыворотка OLAY Regenerist «Микроcкульптор лица» - невероятная эффективность, доказанная научными тестами
Могут ли средства по уходу за кожей лица быть невероятно эффективными при действительно доступной цене? Женщины, использующие инновационные средства OLAY Regenerist ежедневно, точно знают, что могут!
Шагайте в ногу с трендами завтрашнего дня благодаря Wella Pro Series
Какая женщина не хочет разбавить ежедневную рутину атмосферой подиума и высокой моды?
3 секунды, чтобы произвести впечатление
ТОП 5 вещей, которые в первую очередь оценивают в мужчинах: глаза, внешний вид, прическа, руки, обувь в женщинах: улыбка, волосы внешний вид, запах, энергетика
Пресс-релиз как 60 секунд рекламы
Любой пресс-релиз всегда что-то продает и должен делать это эффективно. Мы, как умудренные опытом PR-специалисты, хотим Вам раскрыть свои секреты эффективной подготовки пресс-релиза.
«Таврия Премиум»
Дом марочных коньяков «Таврия» представил на рынок новую линейку «Таврия Премиум».
DRG: Исследование рынка черных металлов. (Ч. 2)
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка черных металлов.
«Управление сбытом»: как для пилота штурвал
Казалось бы, еще вчера закончилось лето, а сегодня… уже приближается Новый год.
«Продавать! Техника продаж»: нужны ли нам цели?
В новом номере мы поговорим о разведке, а точнее о том, как она связана с продажами, какие размедметоды и каким образом применяются в работе продавца.
«Страховой бизнес»: праздник к нам приходит…
Вышел в свет шестой номер «Страхового бизнеса», завершающий годовой цикл.
«Пресс-служба»: PRаздник к нам…
В одном маленьком журнале большое количество замечательных авторов целый год активно освещали широчайший круг проблем PR-отрасли для нашей несколькотысячной аудитории.
Дискуссия о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве»
Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка».
Новые интернет-технологии в рекламе на рынке безопасности
Впервые на отечественном рынке безопасности осуществлено внедрение в рекламный графический баннер потокового видео.
6
декабря
2011
Deluxe Interactive для Линии жизни: Счастье на двоих
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни».
Компания Alloka стала победителем конкурса HR-бренд Нижний Новгород 2011
Компания Alloka заняла первое место в конкурсе «HR-бренд Нижний Новгород 2011», представив на конкурс образовательный проект Internet Marketing School. Программа получила статус государственного образования.
Единая система мониторинга инженерной инфраструктуры StoreData
Современный московский дата-центр StoreData, создателями которого являются компании Научный инновационный центр и Московский Internet Exchange (MSK-IX).
Новогодний сюрприз от SHARP for men!
Всех, купивших новогодний номер журнала SHARP for men в сети заправок BP, ждет приятный сюрприз!
«Пресс-служба»: PRаздник к нам…
В одном маленьком журнале большое количество замечательных авторов целый год активно освещали широчайший круг проблем PR-отрасли для нашей несколькотысячной аудитории.
Iomega заключила новое дистрибуторское соглашение
Компания MICS – новый дистрибутор Iomega в России
Совместная интеграция EMC VPLEX и VMWARE VSPHERE повышает уровень доступности и мобильности приложений
EMC получилa сертификат на внедрение нового VMware vSphere® Metro Storage Cluster
Aerospec отказывается от компромиссов благодаря использованию EMC VNXE для виртуализированного на 100% частного облака
Производительность удвоилась, эффективность использования ресурсов выросла на 75% и на администрирование уходит на 80% меньше рабочего времени администратора
Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «Медиа Хаус» 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy проводят в Москве конфер...
DRG: Исследование рынка ковров и ковровых изделий (Ч. 2)
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ковров и ковровых изделий в России.
ЦБК «Причина» общается с будущими маркетологами
2 декабря 2011 года прошел семинар специалистов центра бизнес-коммуникаций «Причина» со студентами 3-го и 4-го курсов специальности «Маркетинг» Пензенского государственного университета.
Ошибка одного — урок другому, или Как избежать ошибок в PR
О возможных промахах в своей работе могут свободно разговаривать только уверенные в себе профессионалы, нацеленные на развитие и достижение бизнес-целей. Именно такие люди – руководители и специалисты...
5
декабря
2011
Chief Time время не теряет!
Cеть изданий "Chief Time" – это бренд федерального масштаба, охватывающий 19 крупнейших регионов России и ближнего зарубежья.
PR2B Group: ЛДПР за русских!
Бюро размещения рекламы холдинга PR2B Group провело баинговую кампанию по размещению предвыборной рекламы для Либерально-Демократической Партии России - ЛДПР.
At the Cross-point between Technology and Media
Technology has changed dramatically the way we communicate and do business - it would be naïve to think the change would not affect our future... How do media and mass media fit and evolve in this new environment?
Журнал «Водный базар» проводит акцию – «Покупай российское!»
Журнал «Водный базар» объявил о проведении в 2012 году рекламной акции в поддержку российских производителей яхт и катеров.
Hotpoint-Аriston и Стив Маккари объявляют победителей конкурса семейных портретов
Hotpoint-Ariston, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, и знаменитый фотограф Стив МакКари подвели итоги Интернет - конкурса семейных портретов.
Третий том «Энциклопедии российской экономики XXI века» - «Агропромышленный комплекс России» будет представлен в 2012 году.
Рекламная группа "Профиль Медиа" в сотрудничестве с издательством Федерация» и деловым журналом «Профессионалы России» начали реализацию масштабного информационного проекта «Агропромышленный комплекс России».
Корпоративное приложение Unilever появилось в App Store
Unilever представил инновационное корпоративное мобильное приложение, созданное специально для инвесторов. Его запуск состоялся в рамках ежегодной конференции Unilever по связям с инвесторами, прошедш...
Toyota представила «смартфоны на колесах»
Компания Toyota разработала трехместный концепт-кар Fan-Vii, экстерьер и интерьер которого владелец может менять в зависимости от своих вкусов, потребностей и предпочтений.