Отраслевые новости по годам

22
декабря
2011
Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar объявляет о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев.
Доля России на рынке нанопорошков составляет менее 0.003%
Завершено маркетинговое исследование мирового и российского рынков нанопорошков от компании Research.Techart.
Amsterdam Mariner использует успех музыкального конкурса AmsterdaMusic для дальнейшей популяризации инди-музыки в стране
Бренд Amsterdam Mariner, принадлежащий компании Миллер Брендз Украина», создает в социальных сетях тематические площадки для знатоков и любителей инди-музыки.
Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR сопровождение церемонии подписания соглашений о сотрудничестве компании EF English First с администрацией города Сочи и министерством образования и науки Республики Татарстан
Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR сопровождение церемонии подписания соглашений о сотрудничестве компании EF English First с администрацией города Сочи и министерством образования и науки Республики Татарстан.
Альтернатива кнуту и прянику Или "…не пнешь – не полетит"
Управление креативом – всегда непростое занятие. Это связано с особенностью творческих людей приступать к задачам в последний момент, когда близится deadline, и с невозможностью творить по расписанию.
9 декабря 2011 года АКМР собрала на одной площадке представителей медиа, маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью российских компаний: «Северсталь», «Кока-Кола Эйч Би Си Россия», «Лукойл», «Гарант», УК «Полиметалл», Liveinternet, «И
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года в Москве провела IV международную конференцию-экспертную встречу на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа».
Бангкок становится ближе
Осенью 2011 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг” провело комплексную рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International о снижении цен на авиабилеты в Таиланд.
Самые распространенные вопросы о лицензировании. Ответы ведущих экспертов отрасли.
В начале декабря 2011 г. лицензионное агентство MVG Licensing пригласило журналистов принять участие в диалоге
Продлен прием работ на профильный конкурс для журналистов!
Продлен прием работ на открытый профильный конкурс для журналистов «Лучшая публикация о франчайзинге», который проходит при поддержке Союза журналистов России.
Новые цены на рекламу на туристическом портале Курортинфо
Курортинфо на протяжении уже 10 лет является одним из самых популярных порталов в России об отдыхе и лечении. Статистика за 11 месяцев 2011 года: 6,5 млн просмотров, 2 млн посетителей, до 8 тыс чел в день летом и до 5 тыс человек в день зимой.
Поддержка малого и среднего бизнеса от профессионалов веб-разработки: полнофункциональный готовый интернет-магазин всего за 49 900 руб!
Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ всегда старалось помогать представителям малого и среднего бизнеса.
Аэропорт Домодедово при поддержке «Корпорации «Я» встретил 25-миллионного пассажира
В аэропорту Домодедово при организационной поддержке Коммуникационной группы «Корпорация «Я» прошла торжественная церемония встречи 25-миллионного пассажира 2011 года.
GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever «энергией перемен»
Продолжая многолетнее сотрудничество с Unilever, Агентство GLOBAL POINT организовало тематическое мероприятие для сотрудников компании - презентацию стратегии развития концерна до 2015-ого года.
DRG: Исследование российского рынка цветных металлов (Ч. 1)
В декабре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цветных металлов.
21
декабря
2011
Новый медиаплеер Iomega ScreenPlay® MX2 HD: возможности становятся шире
Обновленные модели популярных медиаплееров MX Iomega с расширенными возможностями воспроизведения видео и звука уже в продаже.
“«Единая Россия» должна возглавить оппозицию”
«Вернем Путина Путину», «Нарядиться в маски баранов и выйти 24 декабря».
В своем ежегодном исследовании затрат на хранение данных CommVault прогнозирует увеличение бюджетов организаций, сталкивающихся с проблемой взрывного роста объемов данных
Управление ростом объемов данных, их резервное копирование и восстановление, аварийное восстановление, резервное копирование виртуальных серверов и архивирование электронной почты/файлов останутся в 2012 году пятью важнейшими проблемами ИТ
Возможности социального туризма в Израиле были представлены в Уфе
15 декабря 2011 года представители Министерства туризма Израиля, совместно с рядом израильских специалистов, приняли участие в «Первом всероссийском форуме по вопросам социального туризма», который п...
Chief Time подарил бизнес-сообществу вечер морской экзотики
Вечером 15 декабря Ведущий деловой журнал Санкт-Петербурга Chief Time в стенах гостеприимного ресторана «Лангуст» встречал VIP гостей, друзей и партнеров на предновогодний бизнес-раут, посвященный дню рождению журнала.
Журнал Chief Time представил новый проект для бизнес-сообщества – Деловой клуб
7 декабря 2011 года в ресторане «Сытинъ» в Санкт-Петербурге состоялась закрытая презентация Делового клуба Chief Time.
АКОС провела круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве»
16 декабря, в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» состоялся круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) «Инструменты PR в мультимедиареальности».
Зарегистрировано 45 первых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», среди которых: «Лудинг», Юниаструм Банк, Аэрофлот, ЕвроХим, НЛМК , СТС Медиа .
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» продолжают прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012».
Агентство Бизнес коммуникаций примет участие в уникальной интернет – выставке в сфере PR, организованной глобальной сетью PR - агентств Eurocom Worldwide
Eurocom Worldwide представляет новый интернет ресурс для PR-агентств20 декабря 2011 г.Eurocom Worldwide, глобальная сеть PR-агентств, объявляет о запуске нового проекта ― виртуального выставочн...
Новый логотип выставки «ПродЭкстраПак 2012» от ПКГ «Развитие»
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международной выставки «ПродЭкстраПак-2012».
ОТ НАГЛЯДНОЙ АГИТАЦИИ ДО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Фирменный стиль — это прежде всего идентификация бренда. Инструмент и отличительная черта, которые выделяют компанию из безликой массы конкурентов. Фирменный стиль направлен на узнаваемость и лояльно...
Ряды IAB Russia пополняются
8 декабря 2011 года компании РИА «РосБизнесКонсалтинг» (ООО «Глобал Медиа Солюшенс») и Grape Media (ООО «ГРЭЙП МЕДИА») вступили в Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.
Panasonic, Samsung, Sandisk, Sony и Toshiba объединили усилия для создания новой технологии защиты цифровой памяти
Токио, Япония ― Компании Panasonic, Samsung Electronics, SanDisk, Sony и Toshiba заключили соглашение о совместной работе над новой технологией защиты информации на SD-картах и других носителях....
Ресторан Экспедиция.Северная кухня
Шеф-повар ресторана «Экспедиция. Северная кухня» Евгений Искандаров приготовил для своих гостей настоящий сюрприз, пополнив меню пельменями «Порт Артур» с чернилами каракатицы, мясом камчатского краба, гребешка и креветками.
«РТСофт» представил инновационные решения для автоматизации энергообъектов
10 и 11 ноября 2011 года компания «РТСофт» провела ключевое мероприятие – двухдневный семинар «Инновационные решения по автоматизации энергетических объектов и сотрудничество с ведущими мировыми и российскими производителями».
«РТСофт» представил новейшие технологии и разработки на выставке «Электрические сети России – 2011»
С 29 ноября по 2 декабря 2011 года компания «РТСофт» принимала участие в 14-й международной специализированной выставке «Электрические сети России – 2011». Выставка прошла при поддержке Минэнерго РФ и ОАО «Холдинг МРСК».
Работа в медиа и рекламе: что волнует профессионалов в конце 2011 года?
Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство «ШТАТЫ.RU» подвели итоги on-line опроса «Что волнует Вас в Вашей работе в конце 2011 года?»
20
декабря
2011
Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на круглом столе «Роль национальных PR ассоциаций в развитии отрасли»
15 декабря в рамках фестиваля «Дни PR 2011», Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, выступила на круглом столе «Роль национальных PR ассоциаций в развитии отрасли».
Hotpoint-Аriston и Стив Маккари объявляют победителей конкурса семейных портретов
Конкурс продолжился общеевропейским исследованием
Stream Telecom на праздновании 20-летия Холдинговой компании Фаэтон провела online SMS голосование для 2000 сотрудников в СРК «Ледовый Дворец».
Компанией Stream Telecom в короткие сроки была подготовлена платформа для проведения SMS голосования с мгновенным выводом результатов голосования на официальном праздновании 20-летия Холдинговой компании Фаэтон.
XV Международный Фестиваль «Дни PR в Москве»: Все флаги в гости к инновациям
Более 700 специалистов по связям с общественностью объединил крупнейший отраслевой форум - XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве».
Горячий декабрь: Publicity Creating реализован ряд крупных мероприятий
В середине декабря 2011 года компания Publicity Creating организовала ряд значимых мероприятий для клиентов: корпоративный тур для партнеров и сотрудников компании «УРСА», а также 2 пресс-конференции...
Компания Lite-On открыла свою страничку Фейсбуке в России!
Компания Lite-ON решила создать этот сайт для того, чтобы постоянно держать пользователей в курсе событий, рассказывать о новых продуктах, давать возможность выигрывать призы, отвечать на вопросы, дав...
В OMI подведены итоги спортивного года
Сборная по боулингу OMI заняла II место в Финальном кубке за звание чемпиона «Бизнес Олимпиады-2011»
Юбилей ресторана «Золотой» при поддержке праздничной водки «Русский Стандарт Gold»
В канун Нового года один из самых респектабельных ресторанов столицы «Золотой» масштабно отпраздновал свой 5-летний юбилей при поддержке премиальной водки «Русский Стандарт Gold».
Ростелеком представил обновленный бренд в бизнес-центрах Москвы
В сети Focus Media проходит рекламная кампания ОАО «Ростелеком». Осенью 2011 года компания сменила логотип и запустила рекламную кампанию под слоганом «Больше возможностей».
Успехи и провалы 2011 года в области PR
2011-й год отсчитывает свои последние дни. Самое время подвести итоги и назвать лучшие и худшие PR-акции года в масштабах России.
Американский общепит ищет партнеров в России
На российский рынок готовы выйти международные франчайзинговые компании Elevation Burger, Mazzio’s, Smoothie Factory, Colombiano Coffee House и другие.
19
декабря
2011
Компания CommVault получила признание за полноту стратегии и способность достигать цели
Ведущая аналитическая компания назвала CommVault "Претендентом" в своем магическом квадранте по корпоративному архивированию информации
Articul Media - за нестрашное страхование!
Агентство Articul Media разработало визуальную коммуникацию для бренда “ВТБ-страхование”.
RSA отразила более 500 тысяч кибератак в 185 странах
RSA FraudAction Service предотвратил потери клиентов из разных стран мира от мошенничества на общую сумму 7,5 миллиардов долларов США
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в ХV Международном Фестивале «Дни PR в Москве – 2011»
15 декабря 2011 г. в Москве в рамках круглого стола «Управление продвижением территорий» ЦКТ «PRОПАГАНДА» представил презентацию «Сколько Сколково и не-Сколково нужно регионам России?»
«Пресс-служба года»: SMR – интерактивный формат пресс-релиза
Представляем Вашему вниманию статью Михаила Умарова, члена жюри ежегодного всероссийского конкурса для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» http://psgoda.ru/
Интернет-магазины приумножают прибыль компаний
Об этом свидетельствует опыт Inditex, одного из самый крупных владельцев розничной сети одежды в мире.