Отраслевые новости по годам

15
октября
2009
Самарский институт делового образования приглашает на программу «Профессиональный маркетинг»
Самарский институт делового образования проводит набор на программу «Профессиональный маркетинг». Программа разработана MDC Group/International Management Education (IME, Финляндия) и Открытой школой бизнеса (г. Санкт-Петербург).
Фирменный стиль для Web Voice от креативного агентства Face’s
Креативное агентство Face’s разработало фирменный стиль для Internet Sales House Web Voice, активного игрока на динамично развивающемся рынке Интернет-рекламы.
Русский стандарт доверил свой имидж в Украине креативному агентству Face’s
Креативное агентство «Face’s», в рамках продвижения торговой марки «Русский стандарт» в HoReCa Украины, разработало серию информационных рекламных материалов.
14
октября
2009
Новые условия размещения информации тренингах и семинарах на сайте HRM
С сентября 2009 года портал HRM.ru предлагает тренинговым и консалтинговым компаниям новые условия размещения информации
«Нэфис» обновил гели BiMAX
«Нэфис» обновил гели BiMAXи увеличил продажи в 15 раз 14 октября 2009г., Казань. Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила перезапуск гелей...
CRM система Sales Expert в издательстве – помнить все!
С момента первой публикации, компанией «ПромоГрупп», журнала «Промышленные страницы Сибири», прошло три года, дизайн и концепция были сильно переработаны, а география распространения значительно расши...
Это важно ... картины для слепых детей
В сентябре 2009г. рамках ММФР креативная студия "Такилииначе" поддержала социальный проект "Человек с молоточком", выставив на благотворительную продажу несколько картин. (А.Потехин "Деревья", "Лесное озеро", "Дорога на дачу").
Состоялась конференция для инвесторов корпорации Uponor
Состоялась конференция для инвесторов корпорации Uponor - лидирующего производителя полимерных трубопроводных систем для строительства и коммунального хозяйства.
PR2B Group: офисы с видом на Кремль
Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку арендного проекта «Красный Октябрь».
"Медийную рекламу на RIW-2009 делает IMHO VI"
22 октября компания IMHO VI, партнер профессиональной программы «Недели Российского Интернета» (RIW-2009, www.riw09.ru), раскроет секреты медийной рекламы в Сети.
ГК "РОМАРТ": Пособию по грудному вскармливанию для беременных и молодых мам» 5 лет!
В 4 квартале 2009 года выходит юбилейный выпуск «Пособия по грудному вскармливанию для беременных и молодых мам». Данному Пособию уже 5 лет!
Реклама строительных материалов «ушла» в Интернет
По открытым данным систем размещения контекстной рекламы в Рунете, безусловными лидерами в рейтинге самых дорогих слов в контекстной рекламе за 2009 г. стали запросы, связанные с пластиковыми окнами.
Комитет по образованию РАСО и APREA намерены развивать обучение двух стран
Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) будет сотрудничать с Ассоциацией PR-консультантов Азербайджана (APREA) в реализации учебных программ.
«Интерактивный маркетинг: New Media: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива?»
Цель проекта - поделиться опытом ведения New Media кампаний в различных отраслях, представить современные технологии взаимодействия с online аудиторией, рассказать о существующих методиках оценки эффективности PR 2.0, CRM и Usability.
“Оставь свою визитку в истории Интернет”
Новый формат Реклама в Интернете с оплатой по желанию, который компания E-OGO предлагает своим клиентам, можно назвать революционным преобразованием рекламного бизнеса.
13
октября
2009
Реклама в лифтах жилых домов.
Реклама в лифтах жилых домов в Санкт ПетербургеРазмещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов – новое и весьма перспективное направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитик...
ADline.by - новый сайт о рекламе
C Марта 2009 года в белорусском Интернете был запущен проект посвященный рекламе - ADline.by. Сайт призван решить вечную проблему поиска клиентов для рекламных агентств и исполнителей для рекламных отделов предприятий.
На ХХII Московской международной книжной выставке-ярмарке GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку ИГ «Азбука-Аттикус»
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам ХХII Московской международной книжной выставки-ярмарки, маркетинговую поддержку
Опора-кредит и МедиаЛайн: вектор сотрудничества задан
Издательство «МедиаЛайн» выпустило первый номер ежеквартального дайджеста для информационно-аналитического портала по поддержке малого и среднего бизнеса ОПОРА-КРЕДИТ.
Реклама в кафе
Компания «Мультискрин» представляет решение, позволяющее создать простое, технологичное и масштабируемое решение по организации сети рекламных поверхностей в ресторанах, кафе и кондитерских.
MyDj.ru начинает продвижение в социальных сетях
С 12 октября стартовал совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru. Одним из участников эксперимента стало PR и букинг-агентство для ди-джеев MyDj.ru.
12
октября
2009
«Нижфарм» и Media stars: рекламные кампании для женщин
Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает сотрудничать с компанией «Нижфарм», одной из ведущих фармацевтических кампаний России.
BoConcept представляет: новая коллекция 2010 No Limits in Design
8 октября состоялась презентация новой коллекции мебели и аксессуаров BoConcept NO LIMITS IN DESIGN. В этот вечер теле- и радиоведущие Ольга Шелест, Екатерина Стриженова и Фекла Толстая представили гостям свое видение интерьера от BoConcept.
Студия AC Production в космосе и на море
Постоянный Клиент ВТБ24 совместно с одним из ведущих агентств LOWE Adventa поручили реализацию креативной концепции студии AC Production.
Коллекция шампуней Head&Shoulders «Чистота и свежесть», сохранит незабываемое ощущение лета даже осенью!
Каждое время года по-своему прекрасно. Но лето отличается тем, что его мы ждем с особенным нетерпением и предвкушением. Солнечные деньки, ласкающее море, горячие эмоции – мы хотим продлить их как можно дольше!
Korporativ.ru: Компании Event Technologies исполняется 10 лет!
В этом году компании Event Technologies, входящей в состав Redky Entertainment Group, исполнилось 10 лет.
Компания UPECO начала рекламную кампанию ТМ Salton
12 октября стартовала рекламная кампания ТМ Sаlton в России. Затем "рекламную" эстафету подхватят Украина и Казахстан.
Минэнерго России поддерживает «Белое крыло»
Министерство энергетики РФ поддержало IХ Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижение в области связей с общественностью «Белое крыло».
Репутация в интернете – главная тема “Клуба коммерсантов”
8 октября, Москва. – Елена Ашарапова, Reputation online (www.reputationonline.ru), выступила на очередной встрече Клуба Коммерсантов, рассказав об управлении имиджем персоны в Интернете, в том числе в новых медиа.
Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку компании Procter & Gamble в рамках пресс-тура на производство детских подгузников Pаmpers
При информационной поддержке агентства Fleishman-Hillard Vanguard состоялся пресс-тур на завод по производству детских подгузников Pampers, расположенный в г. Новомосковске Тульской области.
10
октября
2009
Новые возможности новосибирской "наружки"
Новосибирское рекламное агентство «КИТ», владеющее сетью рекламных поверхностей Новосибирска, инвестировало средства в приобретение сверхскоростного цифрового принтера HP Scitex Grand.
9
октября
2009
PR–агентство FMC Group проводит акцию «PR-щик на прокат».
В период с октября по декабрь 2009 года PR–агентство FMC Group проводит ориентированную на клиентов акцию «PR–щик на прокат»
Carlsberg вновь стал самым упоминаемым брендом месяца
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в сентябре вновь стал Carlsberg.
Центр маркетинговых и социологических исследований "Новаленсо" (ММЦ "Смоленск") завершил изучение ценностей жителей Смоленской области
Центр социологических и маркетинговых исследований «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») провел инициативный опрос жителей Смоленской области с целью изучения их ценностных ориентаций.
8
октября
2009
«Сердечное согласие» в PR2B Group
В холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло еще одно рекламное агентство - S.V.S. Media.
Бюро переводов «ТрансЛинк» и компания «Меза» предлагают рассказать о Шефе
Бюро переводов «ТрансЛинк» продолжает начатый в сентябре проект «ТрансЛинк – праздник круглый год».
Эксперт ЦРТ помог снять обвинения с Департамента Безопасности Колумбии
Главный эксперт ЦРТ Сергей Коваль в ходе проведенной им фонографической экспертизы привел весомые доказательства невиновности Департамента Безопасности Колумбии, обвиняемого в незаконном перехвате телефонных переговоров служащих гос. учреждений.
ЗАО «Межрегиональное Бизнес-Агентство» подготовило заявку на получение средств Инвестиционного фонда РФ
Администрация Томской области подала заявку в Министерство регионального развития РФ на получение средств Инвестиционного фонда РФ
Пресс-секретари крупнейших российских компаний стали меньше общаться с прессой
Пресс-секретари крупнейших российских компаний стали меньше общаться с прессой. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Агентством «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru).
Fleishman-Hillard Vanguard оказало пресс-поддержку Государственному Агентству экономического развития Шотландии в рамках Scottish Food and Trade Mission
В здании Посольства Великобритании состоялось торжественное открытие Scottish Food Trade Mission – серии мероприятий, посвященных развитию экономических отношений между Шотландией и Россией.
7
октября
2009
PR2B Group и RMA: медицинская реклама – профессионалам!
Инновационно-образовательная компания RMA и PR2B Group продлили Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области обучения медицинской рекламе, пиару и брендингу на 2009-2010 учебный год.
Прикоснись к будущему с Gillette
Gillette представляет технологию будущего на сайте www.gillette.ru. Новая технология «дополненной реальности» позволяет создать собственными руками виртуальный «фантом»
Эксперты российского рынка PR обсудили подходы к оценке эффективности связей с общественностью
7 октября 2009, Санкт-Петербург. В ходе форума Baltic PR Weekend 2009, прошедшего в Санкт-Петербурге, Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью провела Круглый стол «Оценка качества и эффективности PR-деятельности (KPI)».
6
октября
2009
Школьники Екатеринбурга подарят вторую жизнь пластиковым и жестяным бутылкам.
10 октября 2009 г., Екатеринбург - Компания «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» при поддержке Управления образования города Екатеринбурга объявляет о начале нового экологического проекта «Подари вторую жизнь».
Клиенты БТА Банка во второй раз выбрали автомобиль Mitsubishi Lancer в качестве суперприза лотереи «Приходите за подарком!»
Клиенты БТА Банка во второй раз выбрали автомобиль Mitsubishi Lancer в качестве суперприза лотереи «Приходите за подарком!»
Неправильные фильмы для неправильного времени
Национальный арт-хаус фестиваль журнала "Выбирай" - Фестиваль неправильного кино стартовал
Вышел в свет доклад «Анализ лоббистской борьбы вокруг принятия закона «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации»»
Вышел в свет доклад «Анализ лоббистской борьбы вокруг принятия закона «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации»».
НКО повысят эффективность социальной рекламы в России
Впервые в России по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и «Лаборатории социальной рекламы» состоится конференция, цель которой - создание ...
Берем курс на PRодвижение московских профсоюзов!
Пресс-релиз 6 октября 2009 г. В сентябре в ЦПК "Правда" состоялся тренинг для руководителей информационно-аналитических центров Московской Федерации Профсоюзов (МФП)...
5
октября
2009
Выгодное предложение для производителей пластиковых карт
С октября в ЗАО «Корпорация ЗНАК» стартовала специальная акция для производителей пластиковых карт.