Отраслевые новости по годам

5
ноября
2009
Экспресс-аудит от Publicity Creating
В условиях кризиса компаниям крайне важно осуществлять коммуникации эффективно Чтобы это сделать, не обойтись без понимания исходной ситуации, сильных и слабых сторон.
4
ноября
2009
Открытие Сервиса Гипер-контекстной мультиформатной (в том числе видеорекламы) «ВидеоСлово»
В октябре 2009 года ООО «ВидеоСлово» вывело в сеть одноимённый Сервис гипер-контекстной мультиформатной рекламы.
3
ноября
2009
Брендинговое агентство BrandRocket запускает сайт
С ноября 2009 года брендинговое агентство BrandRocket запускает сайт ( www.brandrocket.ru ) и начинает работать в открытом доступе.
Дизайн-студия Flexi Studio завершила разработку логотипа и фирменного стиля Кыргызского камвольно-суконного комбината (ККСК)
Дизайн-студия Flexi Studio, подразделение Flexi Communications, завершила разработку логотипа и фирменного стиля Кыргызского камвольно-суконного комбината (ККСК) (http://www.flexicommunications.com/ru/flexistudio/).
Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?
Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином» (www.trademanagement.ru).
В Азербайджане создан виртуальный центр продажи
Благотворительное общественное объединение Шамси Асадуллаева реализует проект «Пропаганда местной продукции и создание виртуального центра продажи».
Да здравствует новый король
Кто в реальности управляет продажами? Как решить сложную маркетинговую задачу? Как выбрать компанию которая правильно скоординирует маркетинговые действия?
Выбираем новогодние подарки вместе с Philips!
Москва. Россия – Приближение Нового года и традиционный предпраздничный ма-рафон для одних – источник адреналина, для других – беспокойства, ведь в стремле-нии выбрать лучшее для своих любимых и друзе...
Искусство инноваций: новый премиальный кухонный комбайн Philips
Москва, Россия – Компания Philips представляет инновационный комбайн HR7781 из новой премиальной коллекции кухонной техники. Этот прибор объединяет многолетний опыт и ведущие технологические разработк...
Объем снова в моде! Новые фены Philips SalonDry Control – для создания стойких объемных укладок!
Москва. Россия. – Модным трендом сезона Осень-Зима 2009-2010 стали роскошные объемные укладки эпохи первых супермоделей 1980-х, создание которых под силу только действительно мощному фену. С помощью н...
«Зимний блюз» преодолеть проще с Philips Wake-up Light!
Москва, Россия – Наступление зимы неминуемо приближается, и уже 25 октября в 3:00 по московскому времени все часы переведены на один час назад – с этого момента наступает зимнее время. Длинные ночи, к...
2
ноября
2009
В чём разница между мужской и женской продажей?
Несколько слов о том, что можно прочитать в новом – октябрьском – номере журнала «Управление сбытом» (www.sellings.ru).
Смогут ли ароматы увеличить прибыль российских магазинов?
Рассмотрим наиболее интересные темы десятого номера журнала «Управление магазином» (www.trademanagement.ru).
29
октября
2009
HTC начинает глобальную рекламную кампанию и представляет новую стратегию позиционирования бренда Quietly Brilliant
HTC Corporation, мировой разработчик смартфонов, начинает глобальную рекламную кампанию, построенную на новой стратегии бренда HTC «quietly brilliant». Кампания «YOU» - первая всемирная рекламная камп...
AdCast – эффективное управление мобильной рекламой вместе с Promo Interactive
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представляет собственную мобильную рекламную платформу AdCast. Сеть прошла тестирования и уже успешно функционирует.
Ну что? По 5 капель?!!
Новые позиционирование и дизайн для водки «Пять капель» от брендингового агентства Depot WPF Алкогольная компания "Олимп" завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торговой марки "...
Агентство Инкорпоре и IABC RUSSIA представили обзор практик внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции
Консалтинговое агентство «Инкорпоре» и IABC Russia представили первый обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции.
28
октября
2009
Конференцию по маркетингу в социальных медиа на RIW-2009 посетили 200 человек
21 октября 2009 г. в ходе Недели Российского Интернета (RIW-2009) на базе портала Firmbook.Ru прошла интерактивная секция «Social Media Marketing. Практика и оценка эффективности».
27
октября
2009
Агентство «Создатель» разработало веб-представительство для Коммуникационной Группы Insiders.
Агентство «Создатель» разработало веб-представительство для Коммуникационной Группы Insiders, одной из ведущих российских консалтинговых компаний в области связей с общественностью.
Мировая премьера: платформы Kontron на основе Intel Atom c ОС Microsoft Windows Embedded CE 6.0 R3
ЗАО «РТСофт» и холдинг Kontron объявляют о том, что аппаратные платформы производства Kontron на основе процессоров Intel Atom поддерживают новейшие операционные системы Microsoft Windows Embedded CE ...
SMART-WAMS открывает новые возможности для диспетчерских центров
Компания «РТСофт» расширила область применения комплекса SMART-WAMS, регистратора переходных процессов, используемого в системе мониторинга переходных режимов.Новые возможности комплекса SMART-WAMS по...
Текст для сайта: имидж, продажи и SEO
Мы живем в эпоху информационного общества, где информация является одной из важнейших ценностей. К сожалению, сориентироваться в этом информационном хаосе удается далеко не всегда. Интернет – это огро...
Рекламная система Direct Contact - 3 года успешного контакта
27 октября 2009 года Рекламная система Direct Contact отмечает свое 3-х летие. Появившись на российском рынке в октябре 2007 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующ...
«Хоум Сода» газифицирует напитки России
23 октября в рамках пресс-конференции по запуску продуктов SodaStream об этом сообщил генеральный директор компании «Хоум Сода» Сергей Богословский.
26
октября
2009
Состоялись первые заседания экспертов конкурса «КонТЭКст»
В Министерстве энергетики РФ состоялись первые заседания экспертов и членов Жюри конкурса «КонТЭКст», организованного Минэнерго России для представителей СМИ и пресс-служб компаний.
Корпорация "Рошен" возглавила сентябрьский медиа-рейтинг украинских кондитеров
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости украинских производителей кондитерских изделий в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самой упоминаемой кондитерской компанией в сентябре стала корпорация "Рошен".
Агропробег» - 6 000 километров сельского хозяйства
Коммуникационное агентство «Маркетинг Фьюжн» успешно завершило первый межрегиональный сельскохозяйственный проект «Агропробег», который проходил в рамках XVI Международного агропромышленного форума «Ю...
23
октября
2009
Резервное копирование: 2 продукта по цене одного!
Компания Новософт, разработчик приложений для автоматического резервного копирования, проводит новую акцию. При покупке Handy Backup Full с 15.10.09 до 30.11.09 - Handy Backup Standard в подарок. Защитите ваши данных сразу на двух компьютерах!
Компания P.S.BOX в процессе старта на российском рынке открывает беспрецедентную вакансию по России и СНГ
компания P.S.BOX, новый претендент на лидера в сфере индустрии развлечений, разрабатывает формулу идеальной работы и открывает уникальную позицию менеджера по Испытанию Впечатлений.
Лето приходит осенью вместе со смесителем July от Jacob Delafon!
23 октября 2009 г, Москва – Jacob Delafon, французский производитель полного спектра товаров для ванных комнат и сантехнических изделий для кухни, представляет новую линейку смесителей сегмента «эконом» - July
22
октября
2009
«Африка ждёт!» – сказали футбольным болельщикам Epson и Media stars
Компания Epson, официальный спонсор Сборной России по футболу, проводит в Интернете акцию - онлайн конкурс среди футбольных болельщиков на лучшее видео напутствие игрокам нашей команды. Конкурс проходит на сайте sport.epson.ru.
21
октября
2009
План преодоления кризисных явлений от X-PROMO на 2010 год
Интернет-маркетинг - один из самых эффективных инструментов увеличения продаж и развития бренда в Интернете. По прогнозам специалистов X-PROMO Интернет-маркетинг в 2010 году имеет все шансы стать самым популярным рекламным каналом.
КГ «Гуров и партнеры» выпустила корпоративную газету
15 октября увидел свет 15-й номер газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR». Газета, издаваемая в Воронеже, выходит тиражом 2000 экземпляров и распространяется по подписке в крупных городах России.
Brand Mobile впервые в России реализует технологию «звонок из видео»
15 октября вышел в прокат анимационный фильм "Первый отряд"/"Faasuto Sukuwaddo", к премьере которого была приурочена интерактивная вирусная рекламная кампания.
Видео-маркетинг: стоит ли рисковать
Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов выступит на конференции «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают» 23 октября в Swissôtel Красные Холмы.
Вебвизор завладел вниманием интернетчиков
Компания WebVisor представляет новую версию своего визуализатора веб-аналитики. Владельцам сайтов теперь доступны Карты активности посетителей в виде Карт внимания, Карт кликов и Карт скроллинга.
Интернет-представительство как подарок к юбилею
21 октября 2009 года журналу «Кот и Пёс» исполнилось 15 лет. К своему юбилею популярное российское издание о домашних животных получило в подарок от агентства «Родемакс» собственный сайт – http://kotipesmag.ru/.
20
октября
2009
AdRiver и AdWatch договорились о сотрудничестве
Агентство AdWatch начало обслуживание своих клиентов на базе системы интернет-рекламы AdRiver.
Недобросовестная конкуренция на рынке автомобильных охранных систем
В погоне за клиентами некоторые участники рынка автомобильных охранных систем вместо разработки качественных продуктов основные усилия направляют на недобросовестную борьбу с конкурентами.
19
октября
2009
Gift Solutions вызвала бум на рынке подарочных карт
Проект по выпуску мультибрендовых карт «БУМ» стартовал в октябре 2008 года. Инвестиции в проект составили около $6 млн. К началу октября 2009 года компанией было реализовано около 50 000 мультикарт «БУМ».
В чем ценность бренда?
Бренд-консалтинговая компания ASK — эксперт в области построения брендов
Грандиозное завершение российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009. Премьера нового молодежного телефона LG GW300
Москва, Россия, 19 октября 2009 года – Компания LG Electronics (LG), глобальный лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций, объявляет о завершении российского этапа чемпионата ...
Креативный бутик SkyJam воплотил в реальность идеи новой рекламной кампании Panasonic Viera
Креативный бутик SkyJam снял мощный футуристический ролик для серии новых телевизоров Panasonic Viera. Ролики вышли в эфир 19/10/2009 в 15ти и 30ти секундном формате
Холдинг Raffinade подписал договор о сотрудничестве с международной девелоперской компанией «AESI»
Маркетингово-коммуникационный холдинг «Raffinade» — это эффективная коммуникация, которая приносит прибыль.
17
октября
2009
Производство штендеров
Штендеры-раскладушки - это сравнительно небольшие мобильные и раскладные рекламные щиты, которые изготавливаются как правило с одной или двумя рекламными поверхностями. Такие штендеры считаются превос...
АКМР объявляет о начале приема заявок Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»!
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаХаус» объявляют о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2010 года».
Социальная реклама в России – все отлично, только денег нет…
Ведущие сотрудники Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» приняли участие в международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Форум оставил противоречивые впечатле...
16
октября
2009
Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса
23 октября в Самаре состоится бесплатный семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем
Когда Дата проведения: 26 ноября 2009 Регистрация и утренний кофе в 10:00 1. Ценность мастер-класса • комплексный подход к инновационным решениям в продвижении бренда• системный подход к планированию ...
Рекламное агентство OpenHome.ru проводит цикл бесплатных вебинаров по интенет маркетингу. Мы покажем как привлекать клиентов.
В своих докладах мы стараемся избегать общих фраз, размытых, отвлечённых рассуждений. Реальные примеры из рекламной жизни наших клиентов.