Отраслевые новости по годам

7
декабря
2009
Журнал «Идея Икс» и компания «ВВК» объявляют новогодний конкурс десктопов
Журнал «Идея Икс», компания «ВВК» и сочувствующие медиа объявляют новогодний конкурс десктопов под девизами: «Иксуй!» и «Все извилины ведут к нам!».
Безупречная формула партнерства Веры Брежневой и Rexona
Представители ведущих глянцевых женских журналов получили эксклюзивную возможность узнать из первых уст о подробностях выбора брендом новой звезды и о секретах совершенства нового символа торговой мар...
20 девушек проснулись знаменитыми
«Стань лицом города!» — с таким призывом бренд Sunsilk обратился в июле к молодым активным девушкам, которые не боятся экспериментировать и стремятся всегда добиваться успеха.
В Петербурге объявили лауреатов премии PROBA-IPRA GWA 2009
4 февраля в Эрмитажном театре состоялась церемония вручения юбилейной, десятой премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Эксперты Премии «Белое крыло» оценят 199 конкурсных работ
Завершился прием проектов на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Экспертам предстоит рассмотреть 199 конкурсных работ, поступивших со всей страны.
«Петербургский знак качества»: сервис в банках Северо-Запада
Санкт-Петербург – особенный город со своим характером. Он славится архитектурой, историческими памятниками, реками и каналами, музеями и театрами, которые так манят туристов. Выражение «Петербургский ...
4
декабря
2009
Минэнерго России подвело итоги первого творческого конкурса «КонТЭКст»
3 декабря 2009 года в Центральном доме журналиста состоялось торжественная церемония награждения победителей первого творческого конкурса «КонТЭКст».
3
декабря
2009
Российский авто-бизнес объединяет рекламные бюджеты.
Представители компании Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ (http://www.mtcontrol.ru), оператора крупнейшей российской автомобильной дисконтной системы, объявили о планах в 2010 году объединить рекламные бюджеты со ...
АКОС представляет серию интервью с руководителями крупнейших PR агентств России
В первом из них Вероника Моисеева, руководитель "Имиджленд Edelman Public Relations", рассказывает об истории создания и развития агентства, его успехах, а также изменениях, произошедших за последние 10 лет на российском рынке коммуникаций
2
декабря
2009
Агентство Zavod завершает производство нового социального ролика
На днях ролик Zavoda прошел тестирование по методологии NEURO-TRACE.
Культпоход Event-семьей!
Впервые!!! Беспрецедентная акция! КУЛЬТПОХОД EVENT-СЕМЬЕЙ!!! 13 декабря 2009 г. EVENT-FORUM и цирк «Аквамарин» приглашают ивенторов и их семьи на презентацию нового уникального циркового проекта.
Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны
С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль — покори город».
1
декабря
2009
Nokia запустила виртуальную очередь
Думаете, что очереди – это пережиток прошлого? Сегодня, благодаря компании Nokia, очередь переродилась в виртуальном пространстве и превратилась в массовую онлайн-забаву, новейшее развлечение сетевой реальности.
Международная сеть отелей Domina Hotel Group показала российским и итальянским журналистам один из лучших своих отелей - Domina Coral Bay
В ноябре 2009 года при организационной поддержке Aegis Media состоялся пресс-тур российских журналистов в египетский отель Domina Coral Bay (Шарм Эль Шейх, Египет).В рамках пресс-тура состоялась пресс...
День морской пехоты в Нижнем Новгороде
27 ноября наша страна отмечала День морской пехоты России. В нижегородском регионе в этот день состоялись праздничные мероприятия, организованные Всероссийской общественной организации морских пехотинцев «Тайфун» и Союзом «Маринс Групп».
"БРЭНД ГОДА/EFFIE" продолжает прием заявок
Участие в Национальном конкурсе в области брэндостроения дает право на льготных условиях зарегистрироваться на 42-м Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS).
Jacobs Monarch пригласил Одноклассников на кофе
Mindshare и Odnoklassniki.ru запустили рекламную кампанию Jacobs Monarch «Приглашение на чашку кофе»
30
ноября
2009
Эксперты обсудили новые PR-технологии для телекома на конференции Public
26 ноября в РАМИ РИА Новости состоялась конференция на тему «Новые технологии в PR. Практика телеком», организованная интернет-библиотекой Public.ru.
О чем чаще пишет отечественная пресса? Маркетинговая группа Экро представляет рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира» за октябрь 2009 года.
О чем чаще пишет отечественная пресса? Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро был разработан и составлен рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».Вашему вниманию предлагается «Прес...
PR2B Group: русские семинары в австрийской Академии Рекламы
В последней декаде ноября в Академии рекламы Института поддержки экономики Австрии советник президента PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель провел семинары и практические занятия по PR и брендингу.
Компания «РУСТ ИНК.» и TVIN IMC дарят Ирландские недели
Агентство TVIN IMC специально для ЗАО «РУСТ ИНК.» организует масштабную промо-кампанию для брендов Carolans и Tullamore Dew с целью их продвижения на российском рынке.
27
ноября
2009
Event-экспресс стартовал
18 ноября 2009 года в 19-00 часов на площади Киевского вокзала собрались представители ведущих event-компаний столицы чтобы отправиться в уникальный рейс.
Стратегическое партнерство между компаниями Siemens Building Technologies и Bosch Security Systems
Siemens Security Solutions, подразделение компании Siemens Building Technology объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнерстве с компанией Bosch Security Systems.
26
ноября
2009
Рекламные агентства осваивают новый сегмент рынка
Крупнейшие рекламные агентства Санкт-Петербурга в рамках развития бизнеса выходят на новый уровень – открывают собственные заведения. абсолютно разных заведения.
PR и СМИ: главное, чтобы человек был адекватный
Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается».
25
ноября
2009
Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе "Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства"
19-го ноября в пресс-особняке «Аргументы и факты» состоялся круглый стол «Донорство крови - новая форма корпоративного волонтерства»: представители ведущих российских компаний обсудили опыт и перспект...
Мотивационный «Рецепт» готов!
С 20 по 22 ноября 2009 года в Барнауле встретились руководители и активные представители студенческих молодежных общественных организаций в рамках третьего Всероссийского семинар - совещания «Рецепт успешной мотивации коллектива».
Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», несмотря на совсем недавнее появление, стал весьма заметной фигурой на медиа-пространстве столицы и регионах, и успел зарекомендовать себя как высокопрофессиональное и интересное издание.
24
ноября
2009
Агентство ErstMedia разработало сайт видеокамер Panasonic
Агентство веб-коммуникаций ErstMedia разработало новый промо-сайт видеокамер компании Panasonic.
Анализ эффективности контекстной рекламы
Маркетинговое агентство PikMedia выполнило интересное исследование эффективности контекстной рекламы сайта-визитки и корпоративного сайта.
4 декабря 2009 года состоится бизнес-завтрак АКМР с компанией Diageo. Тема – «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период - новые аспекты работы с целевыми аудиториями».
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и партнеры ассоциации представляют 4 декабря следующее мероприятие программы бизнес-завтраков АКМР в Москве.
Российский CIO-Форум десять лет подряд объединяет отечественных ИТ-руководителей
20 ноября 2009 г., Москва. - 17-й CIO-Форум, первое крупное мероприятие для российских CIO, отметившее в этом году 10-летний юбилей, вновь собрал ИТ-руководителей предприятий и организаций, чтобы обменяться опытом.
Для детского “Евровидения-2009” PR/EVENT-компания «Вавилон» организовала 5-ть событий.
Дни пребывания в Киеве, с 16 по 22 ноября, стали для участников детского “Евровидения-2009” незабываемыми! Днем, готовясь к финалу конкурса “Евровидения-2009”, вечера все делегации 13-ти европейских стран проводили в “Евроклубе”.
23
ноября
2009
создание ТМ и брендов, креатив, дизайн, реклама, WEB-разработки, PR
С ноября 2009 года брендинговое агентство BrandRocket запускает сайт www.brandrocket.ru и начинает работать в открытом доступе. В режиме онлайн можно познакомиться с проектами, осуществлёнными сотрудниками агентства
S7 Airlines и PR-агентство InMar Relations (Новосибирск): виртуальный полет за новыми услугами
Авиакомпания S7 Airlines презентовала сразу две новые услуги для пассажиров, первыми о нововведениях узнали журналисты 23 регионов страны.
Услуги ЦОД: от размещения серверов к информационной системе как сервису
Москва, 20 ноября 2009 г. - "Журнал сетевых решений/LAN" и "Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con" провели 10 ноября круглый стол "Услуги ЦОД: от размещения серверов к информационной системе как сервису"
PR2B Group: … и web студия в придачу!
В холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло еще одно специализированное рекламное агентство - ФИТА
Транспорт в регионах оформят в стиле Paclan
Европейский бренд товаров для дома Paclan запустил транспортную рекламную кампанию с размещением ярких «мобильных биллбордов» в деcяти крупнейших региональных городах России.
Подай заявку на конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009"
23 ноября начинается прием заявок на конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE".
23 ноября открытие IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»! Представляем спикеров!
23 ноября – первый день работы IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
Цвет и здоровье – вещи… совместимые!
Чтобы женщины могли всегда чувствовать себя женщинами и не выбирать между красотой и здоровьем, Wella создала новую краску Wellaton для домашнего использования: она заботится о волосах так бережно, что они выглядят здоровыми, словно не были окрашены.
3 шага к совершенству от Pantene Pro-V
Хотите, чтобы ваши волосы всегда выглядели совершенно? В таком случае вам нужно заботиться о них так же, как вы заботитесь о своей коже! «Интенсивное восстановление» от Pantene Pro-V защитят ваши волосы от повреждений, сделав их сильными и сияющими
22
ноября
2009
Bridgestone потратит рекламные деньги на новые технологии
Многим кажется, что в кризисные времена нельзя отказываться от рекламы, ведь выживать на рынке стало сложнее. А вот японская компания-производитель шин Bridgestone Corp. пошла иным путем: переориентировала инвестиции на развитие новых технологий.
21
ноября
2009
Смоленские студенты предпочтитают профессии бизнесмена и чиновника
В сентябре 2009 г. Смоленским центром маркетинговых и социологических исследований «Новаленсо» (ММЦ «Смоленск») был проведен инициативный опрос студентов смоленских вузов
20
ноября
2009
Каталог «Экспо-прайс-4» на выставке «СтройСиб -2010».
В феврале на выставке «Стройсиб-2010» будет представлен каталог «Экспо-прайс- 4». «Экспо-прайс» – это выставочный проект, содержащий прайс-листы организаций, структурированные по разделам.
Мастер-класс по интернет-рекламе для бизнеса г.Вологды
12 ноября 2009 года специалисты рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провели мастер-класс «Интернет-реклама как инструмент продвижения малого бизнеса Вологодской области».
Компания Передвижники - застройщик Всероссийского спортивного форума
Ежегодный Всероссийский спортивный форум «Россия – спортивная держава» учрежден Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым
Практический мастер-класс «Секреты эффективности сайтов и Интернет рекламы»
Приглашаем Вас принять участие в мастер-классе, посвященном практическим аспектам организации системы продаж и продвижения в Интернете.
Студенческая школа PR: юбилейный сезон завершён
В конце октября на Южном Урале состоялись мероприятия по празднованию 10-летия PR-образования в Челябинске.
Московская ТПП объединяет экспертов в области управления деловой репутацией
19 ноября 2009 года в Московской торгово-промышленной палате прошло открытое заседание на тему «О роли деловой репутации в предпринимательстве». Организаторы мероприятия – дирекция и Бюро экономическо...