Отраслевые новости по годам

18
декабря
2009
Коммуникационная программа журнала Men’s Health на 2010 год
Men’s Health - один из ведущих журналов категории «для мужчин» объявляет о запуске новой коммуникационной программы Men’s Health Adventure.
«Арбатское» выйдет в прессе
ТД «МВЗ» начинает зимнюю рекламную кампанию вина «Арбатское» с популярного женского глянца.
Минэнерго России поддержало конкурс «Белое крыло» в Екатеринбурге
Минэнерго России поддержало конкурс «Белое крыло» в Екатеринбурге14 декабря в Екатеринбурге подведены итоги IХ Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижение в области связей с общественность...
Открытие нового маркетингового агентства
На рынке маркетинговых исследований появилась новая компания – маркетинговое агентство «FielD and Factory». Целью ее создания является проведение полевых исследований.
Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2010»
Оргкомитет Х Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2010» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии.
17
декабря
2009
LG проводит маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар»
Компания LG Electronics, мировой лидер и разработчик технологий в области потребительской электроники, совместно с кинокомпанией Twentieth Century Fox проводит кампанию по продвижению телефона LG new Chocolate и фильма Джеймса Кэмерона «Аватар».
Crestron говорит «НЕТ» шнурам и проводам
Компания Мультискрин, системный интегратор комплексных аудио и видео решений, начинает продажи систем управления Creston Inc.
РАудит – новая торговая марка аудиторской компании РосАудит
В декабре 2009 года аудиторская компания ООО “РосАудит” начинает продвижение бренда «РАудит». Разработан новый логотип и слоган компании. РАудит объединил в себе наработанный компанией “РосАудит” опыт и современные подходы и направления деятельности.
Новое народное текстильное направление
Проект «Холлофайбер» - в каждый дом»!
Юлия Рейсер, руководитель практики Здравоохранение PR-агентства Fleishman-Hillard Vanguard, стала экспертом премии «Рецепт года 2009»
Руководитель практики Здравоохранение агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, Юлия Рейсер, выступила в качестве эксперта в оценке работы номинантов на премию «Рецепт года 200...
16
декабря
2009
Комплексное решение вопросов энергосбережения для инновационного развития машиностроения
10 декабря в конференц-зале пансионата «Лесные дали» состоялась научно-техническая конференция «Комплексное решение вопросов энергосбережения для инновационного развития машиностроения»
Реклама в Интернете и "тюнинг" сайта
Маркетинговые агентства вводят новую услугу - "тюнинг" сайта. Не исключено, что она завоюет популярность среди владельцев Вэб сайтов компаний. Как зависит эффективность мероприятий по Интернет-маркетингу от качества Web-сайта?
Компания "Окна Чесмы" дарит окна!
С 3 ноября по 31 декабря 2009 года компания «Окна Чесмы» проводит акцию «Дарим окна». С начала действия акции уже 10 клиентов компании получили окно в подарок!
Корпорация "Рошен" возглавила ноябрьский медиа-рейтинг украинских кондитеров
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты ежемесячного анализа медиа-присутствия украинских производителей кондитерских изделий в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
Вывеска из латунных букв на отрыве от стены с возможностью монтажа силами заказчика
Компанией "РиОС" изготовлены буквы из латуни для последующего монтажа на стену с отрывом. Монтаж Заказчик осуществлял самостоятельно
15
декабря
2009
PR2B Group: …вот ты какой, северный олень!
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало упаковку для Норильского мясоперерабатывающего комбината.
«РОЛЬФ» – свой путь в бизнесе. Значение репутации для создания конкурентной компании» – 22 декабря 2009 г. на бизнес-завтраке АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 22 декабря 2009 г. приглашает на предновогоднюю встречу-дискуссию с основателем и владельцем компании «РОЛЬФ» Сергеем Петровым.
14
декабря
2009
Бизнес-завтраки от АБАК-ПРЕСС
11 декабря 2009 года, Москва. – Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» представил профессионалам рынка рекламы новые возможности эффективного продвижения в регионах.
Подари надежду ангелу
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присоединился к благотворительной акции
"Новогодняя hi-fi-сказка" - новые конкурсы на портале hifiNews
С 14 по 30 декабря портал hifiNews.ru совместно с Genius и iriver приготовил для вас подарок – серию новогодних конкурсов, где каждый может попробовать свои силы в эрудиции, смекалке или фантазии.
13
декабря
2009
Фильм о Казани на канале "Russia today"
Этой осенью телеканал «Russia today» снимал фильм про Казань «Kazan: Third capital of Russia» ( Казань: третья столица России). Клуб «Экстрим фактор» помогал корреспондентам познакомиться с молодёжью ...
Компания Jocco Meida объявила о своем открытии.
В декабре 2009 года молодой и талантливый промоутер Андрей Полуночный открыл свой новый проект – Jocco Media.
12
декабря
2009
Маркетинговое агентство «Родемакс»: итоги работы на профессиональной выставке «Зоосфера»
С 25 по 28 ноября 2009 в выставочном комплексе Ленэкспо в Санкт-Петербурге проходила очередная международная выставка товаров и услуг для домашних животных «Зоосфера».
11
декабря
2009
«Биолан» оделся в праздничный костюм
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, в преддверии Нового года выпустила праздничную серию бренда «Биолан».
В Киеве начал работу Фестиваль социальной рекламы
10 декабря 2009 года в Киеве начал свою работу 4-й Национальный фестиваль социальной рекламы. Организаторы фестиваля в этом году подготовили очень насыщенную программу докладов, круглых столов и пресс-конференций.
Рекламное интернет-агентство «Волекс» приняло участие в конференции-выставке «Малый и средний бизнес Республики Карелия»
26.11.09 в г.Кондопога прошла Конференция «Малый и средний бизнес Республики Карелия». С докладом «Тенденции и перспективы развития интернет-рекламы в Республике Карелия» выступил Генеральный директор РИА «Волекс» Владимир Воскресенский
Ассоциация Интернет-разработчиков (АИР) проводит бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»
- подробное изучение инструментов Интернет-маркетинга; - тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;
Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом в Интернет
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в украино- и русскоязычных интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом ноября, как и все предыдущие месяцы, стал Carlsberg.
10
декабря
2009
Расширенная упаковка товаров – сегодняшняя реальность мобильного мира!
В середине ноября в Париже определялось развитие международных стандартов для мобильной коммерции. Глобальная конференция, организованная группой GS1 MobileCom, собрала ключевых игроков потребительско...
ИА «INFOLine» проводит акцию: в декабре подписка на информационные сервисы бесплатно
В рамках кампании по продвижению информационных услуг, информационно-аналитическое агентство «INFOLine» с 1 по 31 декабря проводит акцию.
Москвичи перемещаются в дисконт-центры
Жители Москвы стали больше покупать в дисконт-центрах известных торговых марок и в специальных дискаунтерах – магазинах низких цен. Об этом свидетельствуют данные аналитиков «Московского ювелирного завода».
«Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы»
В рамках деловой программы мероприятий IX Всероссийского конкурса “Уральская премия за достижения в области связей с общественностью "Белое крыло" состоится круглый стол «Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы».
Реклама на скамейках, как новый вид рекламы
Изучив рынок рекламы города Вологды в кризисных условиях, исследовав эффективность различных видов рекламы, руководство компании пришло к выводу о том
Победитель первого тура фотоконкурса ТурНАВИГАТОР.ру
Первый тур фотоконкурса «Пляжный отдых» завершен. По результатам открытого пользовательского голосования победила участница Tata из Москвы с фотографией рассвета на море.
Компания MediaJet реализовала комплексный мультимедийный продукт на CD
Производитель CD/DVD дисков и упаковки MediaJet реализовал комплексный проект каталога продукции на CD диске для мебельной фабрики "Уфамебель".
«Аляска» покоряет крыши
С начала октября по начало декабря 2009г. завод прогрессивных технологий «Аляска» спроектировал, изготовил и смонтировал 5 световых крышных установок общей площадью более 840 м2.
9
декабря
2009
Publicity Creating реализована программа «Зеленая карта партнера»
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала программу "Зеленая карта партнера" для компании «Ликонд» - официального представителя корпорации Daikin (Япония) в Украине.
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины завершило работы по маркетинговому исследованию для компании - клиента.
Исследование проводилось для крупной юридической компании Москвы. Маркетинговое исследование на тему «Рыночные возможности» ставило перед собой ряд сложных задач.
Египет… в Москве!
У большинства российских туристов давно сформировалась точка зрения, что если ехать отдыхать в зимний период, то ехать надо в Египет.
Специализированный семинар для IT специалистов: Защита конфиденциальных данных
Семинар для специалистов по информационной безопасности и руководителей ИТ-подразделений.
PR2B Group: …самый северный логотип!
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината.
ГК «Связной» сообщает о начале сотрудничества с сетью кофеен «Шоколадница»
В декабре новым партнёром программы «Связной-Клуб» стала одна из крупнейших сетей в России – «Шоколадница».
«Меркатор» сделал Калужскую область интерактивной
По заказу Министерства экономического развития Калужской области компания «Меркатор» создала интерактивную, автоматически обновляемую презентацию с использованием технологии Statviz.
8
декабря
2009
ОТТО и Media stars продвигают модную группу «В Контакте»
Интернет-каталог модной одежды ОТТО и агентство интернет-рекламы Media stars открыли сообщество в социальной сети «В Контакте», посвященное актуальным тенденциям в мире моды.
Посудомоечная машина LG LD4324MH с прямым приводом
Благодаря передовым характеристикам посудомоечная машина LG LD4324MH c системой прямого привода не просто избавит от рутинного мытья посуды, но и сделает это максимально качественно, эффективно и безо...
Не дать медицине потеряться в интернете.
Специалисты дизайн студии «S&S» и медицинского портала MedForce.ru выступили в качестве экспертов на семинаре для профильных предприятий и организаций «Возможности бесплатного продвижения медицинских компаний в Интернете».
InfoPrint Solutions Company провела независимое исследование эффективности персонализированной рекламы на финансовых документах
Согласно исследованию, проведенному компанией Forrester Consulting по заказу InfoPrint Solutions Company, большинство потребителей находят полезной персонализированную рекламу, размещаемую на финансов...
Медиа-капитал 2009: время вручать награды!
Анонс церемонии награждения и Приглашение на пресс-конференцию 10 декабря 2009 года
7
декабря
2009
«Сибирский валенок’09» даст отсчет новогодним мероприятиям в Улан-Удэ
17 декабря в Улан-Удэ состоится третья ежегодная церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы "Сибирский валенок'09"
Названы лауреаты национальной премии в области бизнеса "Компания года 2009".
3 декабря в Колонном зале Дома Союзов были названы лауреаты Национальной премии в области бизнеса "Компания года 2009".