«Суши Wok» поддерживает регионы: компания снизила стоимость франшизы для городов с населением до 150 000 человек

4 Июля 2016
Федеральная сеть магазинов формата take-away Суши Wok объявила о специальных условиях на приобретение франшизы для небольших городов.

Теперь стоимость паушального взноса при первой покупке франшизы для предпринимателей из городов с населением меньше 150 000 снизилась на 40%.

«Мы хотим, чтобы вкусные и доступные блюда от Суши Wok появились во всех уголках России, поэтому активно привлекаем партнеров даже из самых маленьких городов. Учитывая непростую экономическую ситуацию, особенно в регионах, мы предлагаем нашим будущим франчайзи значительную скидку на приобретение франшизы», - комментирует руководитель отдела франчайзинга Суши Wok Ирина Литвиненко.

Эксперты называют приобретение франшизы самым простым и эффективным вариантом начала собственного бизнеса для предпринимателей из регионов. Известность бренда, готовые стандарты работы и постоянная поддержка гарантируют франчайзи быстрый выход на точку окупаемости и стабильный доход, а оригинальный формат магазина «Суши Wok» привлекает широкую аудиторию. Суши Wok, как один из самых опытных франчайзоров в сфере общественного питания в России, регулярно разрабатывает программы развития бизнеса в регионах, не только снижая стоимость франшизы, но и предлагая партнерам дополнительные возможности при открытии второго и последующих магазинов.

Сегодня под брендом Суши Wok работает более 450 магазинов, и компания планирует увеличить эту цифру до 500 еще до конца этого года.
Суши Wok
Суши Wok