В Центрах обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» увеличилось количество заявок на техприсоединение

18 Августа 2010
Центрами обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» за семь месяцев 2010 год принято 5843 заявки от юридических и физических лиц, что на 13,6% больше, чем в целом за 2009 год. ЦОКи функционируют в филиале более трех лет и уже неоднократно доказали свою эффективность.

За январь-июль 2010 год в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» потребители – физические лица подали 3241 заявку по всему спектру вопросов, связанных с технологическим присоединением к энергосетям. Почти сто заявок из этого числа подано на подключение к электрическим сетям мощностью свыше 15 кВт.

Представителями малого и среднего бизнеса, муниципальными организациями, промышленными предприятиями Ростовской области за семь месяцев 2010 года подано 2602 заявки, 10% которых – на присоединение к электрическим сетям мощностью свыше 100 кВт.

За июль 2010 года в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» поступило 990 заявок от юридических и физических лиц, на общую заявленную мощность - 29,3 мВт.

Рост числа заявок наблюдается в марте-апреле каждого года. «Пиковые» нагрузки на сотрудников ЦОКа приходятся на летние месяцы, в октябре наблюдается незначительный спад клиентской активности.

Востребованность Центров обслуживания клиентов подтверждает следующий факт: за 2008 год поступило чуть более 4 тысяч заявок, в 2009 году эта цифра немногим превысила показатель в 5 тысяч, за семь месяцев текущего года она составила уже свыше 5,8 тысяч заявок.

Положительные отзывы о работе Центров обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» говорят об их востребованности и удобстве для клиентов. Функционирование ЦОКов дает возможность потребителям быстрее решать вопросы, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям.

Справка:

Для удобства потребителей в городах, находящихся в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго», организованны Центры обслуживания клиентов.

В Центры обслуживания клиентов граждане обращаются практически по всем вопросам электропотребления – новое подключение, изменение точки присоединения или мощности потребления, перераспределение мощности.

В Центре обслуживания клиентов г. Ростова-на-Дону, действует телефон горячей линии: 8800-100-7060, позвонив по которому можно получить ответы на вопросы, касающиеся правил технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго».

*«ОАО «МРСК Юга» было зарегистрировано 28 июня 2007 года. Общество было образовано в рамках реализации очередного, инвестиционного этапа реформирования РАО «ЕЭС России», в ходе которого произошло разукрупнение межрегиональных распределительных сетевых компаний. ОАО «МРСК Юга» отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 110 кВ и ниже на территории шести субъектов Федерации: Краснодарского края, Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, Республик Калмыкия и Адыгея.

Создание ОАО «МРСК Юга» способствует повышению инвестиционной привлекательности распределительного сетевого комплекса Юга России, эффективности управления энергосистемой, надежности и качества электроснабжения потребителей в зоне ответственности.

На сегодняшний день ОАО «МРСК Юга» - одна из крупнейших и наиболее динамично развивающихся энергокомпаний Южного Федерального округа. В зону ответственности МРСК Юга входит 4 региональных филиала: «Ростовэнерго», «Волгоградэнерго», «Астраханьэнерго» и «Калмэнерго», а также ОАО «Кубаньэнерго».

ОАО «МРСК Юга» обслуживает территорию общей площадью порядка 423 тысяч квадратных километров с численностью населения около 14 миллионов человек. Протяженность воздушных и кабельных линий электропередачи, обслуживаемых Обществом, достигает четверти миллиона километров. Численность персонала – почти 23 тысячи человек.

Генеральный директор ОАО «МРСК Юга» - Сергей Александрович Архипов».
Гладков Л.В.
Филиал ОАО "МРСК Юга"-"Ростовэнерго"