Междугородние автобусы стали доступнее

8 Сентября 2016
По данным Росстата, самым востребованным и доступным видом общественного транспорта в первой половине 2016 года стали междугородние автобусы. С началом нового учебного года увеличилось количество пассажиров, направляющихся в районные и областные центры для обучения или работы. Одновременно выросли и очереди в кассы автовокзалов.
Инициативная группа ИТ компаний запустила новую электронную услугу для жителей Уральского федерального округа. Теперь все желающие могут приобрести электронный билет на междугородний автобус, не посещая кассы автовокзала и существенно экономя от 10 до 30 процентов на стоимости билета. При этом дату поездки, время и место в автобусе каждый может выбрать самостоятельно.
Для удобства пассажиров реализованы современные и проверенные способы оплаты. Приобрести билет можно на сайте оператора или через специальное мобильное приложение.
Чтобы сделать услугу более доступной, с 1 сентября 2016 года при поддержке Сбербанка появилась возможность выбрать без очереди и оплатить электронный билет без комиссии банковской картой или наличными через мобильное приложение, интернет-банк Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы и во всех филиалах банка.

К проекту уже подключились компании пассажирских перевозок Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Территория проекта постоянно расширяется.

Организаторы проекта: Е-Югра (ООО «ЭлСи», г. Ханты-Мансийск, www.eugra.ru) и Партнёр.PRO (ООО «Партнёр.ПРО», г. Москва, www.partner-msk.pro)