press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Услугой доставки на дом питьевой воды пользуется каждая шестая нижегородская семья

20.07.2007

В июле 2007 года специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный потреблению горожанами минеральной воды, а также практике пользования услугой доставки на дом питьевой воды. В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Как показали результаты опроса, потребителями минеральной воды являются 74% опрошенных нижегородцев. Более половины из них (52%) пьют минеральную воду 2-3 раза в неделю и чаще, 24% - в среднем один раз в неделю, 12% - 2-3 раза в месяц, столько же – один раз в месяц и реже.
Предпочтения нижегородцев в отношении видов минеральной воды распределились следующим образом: 38% респондентов предпочитают газированную минеральную воду, 34% - воду без газа; 28% затруднились дать ответ.
Что касается предпочтений нижегородцев в отношении типа упаковки минеральной воды, то исследование показало следующую картину: 64% респондентов чаще всего приобретают «минералку» в пластиковых бутылках, 10% - в стеклянных бутылках; 26% затруднились ответить.
Большинство респондентов чаще всего приобретают минеральную воду в бутылках объемом 0,5 литра и 1,5 литра (по 40%); 15% нижегородских потребителей минеральной воды чаще всего приобретают воду в бутылках емкостью 1 литр. Минеральную воду в бутылках другого объема приобретают 5% опрошенных нижегородцев.
В ходе проведения опроса нижегородцев попросили назвать 1-3 марки минеральной воды, которую они приобретают чаще всего. Абсолютным лидером предпочтений нижегородцев является минеральная вода «Сарова»; далее следуют марки «Я», «Bon Aqua», «Aqua Minerale», «Ессентуки», «Архыз» и «Шишкин лес» (марки расположены в порядке убывания количества упоминаний). Доли других марок минеральной воды, называемых нижегородцами, не превышают 2%.
Участников исследования также попросили ответить на вопрос о том, пользуются ли они услугой доставки питьевой воды на дом. Согласно данным МА «Медиа Навигатор», потребителями данной услуги являются 16% нижегородских семей. Чуть менее половины семей, которые пользуются услугой доставки воды, тратят на питьевую воду от 300 до 600 рублей в месяц (44%); 32% - от 901 до 1500 рублей в месяц; 16% - 1501 рубль и более, 13% - от 601 до 900 рублей в месяц.

«Медиа Навигатор»
«Медиа Навигатор»
Последние новости данного раздела:
Версия для печати
Тюменские медианаставники выпустили социальную рекламу для родителей подростков
Пять фирменных магазинов «Южная Заря» открыты в Сочи
Шэньянское «письмо из дома» молниеносно облетело весь Китай
Больше всего женятся в Ингушетии, а разводятся в Магаданской области
ОНФ в Липецкой области провел мониторинг реализации муниципальных программ благоустройства


Добавить свой пресс-релиз


 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь