17.03.2005: «ТВ+DVD» от российского производителя

17 Марта 2005
В марте этого года в магазинах Новосибирска, Омска, Красноярска и других городов Сибирского региона появятся моноблоки Polar «ТВ+DVD».

Рынок моноблоков России сравнительно невелик. По оценкам аналитиков холдинга «ПОЛАР», в среднем в нашей стране на 1000 проданных телевизоров приходится один моноблок. Самыми популярными у российских потребителей являются моноблоки с диагональю 21 дюйм (по объемам продаж их доля на рынке составляет 60%).

Как отмечает маркетолог-аналитик компании «ПОЛАР» Александр Мошнин, «холдинг, выйдя на новый рынок, ориентируется не на объем продаж, а на удовлетворение потребностей важной для компании категории покупателей». Видеодвойки, как правило, приобретают те люди, которым нужен качественный DVD-плеер, но у них нет в квартире места для отдельного DVD-проигрывателя. Также моноблоки практичны и удобны: они имеют единый для телевизора и DVD-плеера пульт и единую систему экранных меню.

Моноблоки Polar доступнее моделей известных производителей (Philips, LG, Samsung, Sharp) на 20%-30%. Это отчасти объясняется тем, что компания «ПОЛАР», производя продукцию, использует собственное ноу-хау — DIGITOTAL TECHNOLOGY. Данная технология обеспечивает оптимальное сочетание цифровых и аналоговых схем, что позволяет достичь высокого качества производимой продукции при минимальных затратах. Благодаря DIGITOTAL TECHNOLOGY качество изображения телевизоров и моноблоков Polar превышает базовое в 1,6 раза, что подтверждено федеральным центром независимой экспертизы Центрального НИИ бытового обслуживания населения.
Наталья Паули
PR-агентство Positive Relations
(3832) 30-94-49,
info@prpositive.ru
www.prpositive.ru