В Москве в День индейки приготовили 200-килограммовый сэндвич с индейкой

4 Июня 2018
В день индейки, Всесоюзный ежегодный праздник, который компания "Евродон" проводит уже шесть лет, принято готовить блюда на гриле – ведь это же городской пикник с Индолиной! Вот и в Москве в День индейки готовили разнообразные колбаски из индейки, с самыми разнообразными соусами. Всего за время мероприятия их ушло более 1500 разнообразных колбасок.
Только разгрузка всего необходимого заняла несколько часов. А готовилось все очень быстро – колбаски «Индолина» на гриле готовы уже через 10 минут!
Но главное событие дня было в финале. После многочисленных дегустаций колбасок организаторы соорудили еще и рекордный гигантский бутерброд (сэндвич) с индейкой.
На приготовление этого праздничного блюда в честь русской индейки и 15-летия отрасли потребовалось около 100 кг индейки: 50 кг копченостей и 50 кг филе грудки индейки «Индолина». А также 50 хлебных багетов, около 30 литров домашнего майонеза из 200 яиц, две коробки маринованных огурцов и несколько сотен каперсов.
Готовились к рекорду несколько месяцев, закупали ингредиенты неделю, выкладывали два часа - а съели за пять минут.
Праздник прошел в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Шахтах. На родине русской индейки в Ростове-на-Дону, праздник состоялся особенно масштабно – в нем приняло участие более 20 тысяч человек. В том числе, приехавшие специально из других городов.
- В следующем году праздник пройдет также, в последние дни мая, в разгар пикникового периода, чтобы вновь порадовать своих друзей и представить новинки, в том числе для гриля. Ведь наша главная задача – помочь людям разнообразить свое питание, кормить свои семьи и своих детей здоровым продуктом. В России уже есть такой продукт – и мы за него отвечаем. Поэтому всегда рады встретиться со своим потребителем, услышать их мнения и предложения, рассказать о своих достижениях напрямую. Сегодня мы производим более 500 тонн мяса индейки в день, ассортимент насчитывает 200 наименований продукции марки «Индолина», и каждая позиция – это наш точный ответ на запрос нашего потребителя. – комментирует глава агрохолдинга «Евродон» Вадим Ванеев.