press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов

Отраслевые новости

Экспорт новостей

На свободно блуждающих в космосе планетах может быть жизнь

25.07.2017

Блуждающие планеты были обнаружены с помощью техники, называемой гравитационным микролинзированием. Команда польских исследователей обнаружила, что планеты, подобные Юпитеру, могут быть как минимум в десять раз меньше, чем считалось ранее. И на этих планетах, размером с землю, как раз и может существовать жизнь.

Исследователи из Астрономической обсерватории Варшавского университета провели сканирование огромной центральной выпуклости Млечного Пути.
Польские исследователи, обнаружили, что на каждые четыре звезды есть только одна планета-подобная Юпитеру. Что косвенно указывало на существование свободно плавающих небесных тел рОдин из авторов исследования студент Обсерватории Варшавского университета Прземек Мроз рассказывает:

«Мы обнаружили несколько возможных сверхкоротких событий, что может указывать на существование свободно-плавающих планет похожих по размерам на Землю и превосходящих ее. Однако эти открытия еще не изучены в достаточной степени. Сегодня невозможно, либо доказать, либо опровергнуть их природу как свободно плавающих планет».

Смысл открытия в том, что свет преломляется встречая препятствие в виде большого объекта, например блуждающую планету. Гравитация искажает пространство вокруг него, заставляя его действовать подобно гигантскому увеличительному стеклу. Если это увеличительное стекло проходит перед звездой, на которую уже смотрит телескоп с Земли, то звезда будет видна ярче в течение короткого периода времени.

Как объясняют ученые, временная промежуток явления для планеты размером с Юпитер составляет до двух дней.

Польская команда проанализировала более 2600 таких событий, собранных наземным телескопом в Чили в период с 2010 по 2015 год.азмером с Землю, на которых могла бы находиться жизнь.