press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Центр политических технологий «PRОПОЛИТИКА»: Некоторые факторы успеха политических партий на предстоящих выборах в Государственную Думу.

23.08.2007

Алексей Швайгерт, президент ЦПТ «PRОПОЛИТИКА»:

Очевидно, что декабрьская кампания в очередной раз пройдет в рамках тотального влияния Кремля на избирательные процессы и формирование исключительно выгодной информационной повестки в сентябре-декабре.

Можно уверенно сказать - избирательная кампания «партии власти» будет протекать в «режиме наибольшего благоприятствования». Это утверждение основывается в том числе и на прошедших в стране системных изменениях избирательного законодательства. Перечислим их:

- отменен порог явки избирателей на выборы,
- для политических партий установлен новый барьер прохождения в ГосДуму (7% вместо 5%),
- запрещено формирование избирательных коалиций и блоков,
- предъявляются особые требования к численным характеристикам политических партий (в политической партии должно состоять не менее 50 тыс. членов, при этом более чем в половине субъектов РФ политическая партия должна иметь региональные отделения численностью не менее 500 членов партии; в остальных региональных отделениях численность каждого из них не может составлять менее 250 членов партии. Несоответствие политической партии указанным требованиям является основанием для ее ликвидации по решению Верховного Суда РФ),
- установлены «преференции» по сбору подписей и залогу для партий, представленных в предыдущем созыве,
- введена пропорциональная система выборов депутатов ГосДумы.

Успех или фиаско ряда политических партий в декабре этого года будет связан с тем, насколько быстро и организационно четко им удалось адаптироваться к вышеуказанным изменениям. Помимо этого, можно отметить ряд факторов, которые, на мой взгляд, могут иметь решающее значение:

- соответствие партийного «предложения» электоральному «спросу» (степень банальности идеологических решений – чем меньше, тем лучше),
- установка на преодоление барьера в 7% (избежание ущербного подхода «пусть за нас и голосует только 5%, но зато какие 5%» (Г. Явлинский)),
- тщательная организационно-массовая («полевая») проработка территорий через личностные коммуникации (кампания «от двери к двери»),
- оперативный учет в рисунке кампании возможных изменений и рокировок «преемников» в окружении Президента,
- масштаб и глубина применения легитимных технологий контрагитации.

Швайгерт Алексей Викторович
Центр политических технологий «PRОПОЛИТИКА»
(912) 225-55-75, (495) 767-71-48, propolitika@mail.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати
П.С. Дорохин: «Импортозамещение провалилось – пора начинать возрождение промышленности по Грудинину»
ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С РЕЗИДЕНТАМИ АО «ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ » ДИАНА ИСМАКОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В СЪЕЗДЕ РОССИЙСКОГО СОЮЗА ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
П.С. Дорохин: «Потери экономики России исчисляются триллионами – Грудинин вернёт деньги стране»
Борис Титов. Пенсионная система в интересах граждан
Представители челябинского штаба ОНФ приняли участие во встрече Путина с доверенными лицами


Добавить свой пресс-релиз


 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь