JURA отмечает самый успешный год в истории

29 Марта 2017
2016 год стал наиболее успешным в истории компании JURA Elektroapparate AG. В прошлом году компания со штаб-квартирой в Нидербухситене реализовала 321 000 автоматических кофемашин, что на 27 600 больше, чем в 2015 году. Рост продаж составил 9,5%, оборот увеличился на 11,7% и достиг 421 млн швейцарских франков.

«Рост обусловлен запуском новых продуктовых линий и присутствием в торговых точках по всему миру», – комментирует генеральный директор JURA Эмануэль Пробст. В 2017 году JURA стремится достичь дальнейшего роста, прогнозы исключительно благоприятны.

Факторы роста в 2016 году

Запуск двух новых продуктовых линеек для домашнего использования (E и Z) и фокус на профессиональных и офисных продуктах (GIGA X и линейка WE) оказались крайне успешными в прошлом году. Продуктовые инновации укрепили бренд. JURA продала 321 000 кофемашин – на 27 600 больше, чем в 2015 году. Консолидированный оборот превысил отметку в 400 млн швейцарских франков. Выручка составила 421 млн швейцарских франков, что на 11,7% больше, чем в 2015 году. Этому способствовали процветающие рынки. Кофемашины премиум-сегмента JURA доступны в 50 странах мира.

«На наших крупнейших рынках в Германии и США рост измеряется двузначными цифрами», – говорит Эмануэль Пробст. Значительный рост отмечен в Азии, Польше, Нидерландах и Франции. В прошлом году некоторые небольшие для JURA рынки стали процветающими. В качестве примера Пробст приводит страны Балтии, Швецию, Канаду и Китай.
Еще один фактор успеха швейцарской компании – инвестиции в повышение уровня присутствия в местах продаж. В последние годы JURA сократила число торговых точек по всему миру с 11 000 до 7000, повысив в то же время их эффективность. Среди новых магазинов – JURA Store в Лондоне, открытый осенью, и Hospitality Center в Сингапуре и Перте. Еще один фактор конкурентоспособности – JURA LIVE, инновационный сервис онлайн-техподдержки, запущенный в 2013 году на сайте компании. С прошлого года в торговых точках по всей Швейцарии доступны планшеты, позволяющие клиентам получить экспертный совет из штаб-квартир JURA.

Десять лет сотрудничества с Роджером Федерером и десятилетний юбилей JURAworld of Coffee

В 2016 году в штаб-квартире JURA в Нидербухситене отпраздновали два юбилея. Больше 7000 поклонников приветствовали бренд-амбассадора Роджера Федерера 22 октября, когда он дал захватывающее публичное интервью по случаю десятилетия сотрудничества с компанией. Теннисист представляет бренд JURA с 2006 года. В основе долгосрочного партнерства – общие ценности, включая швейцарское происхождение, напряженный труд, точность, качество, элегантность и стремление к совершенству.

Еще один праздник был посвящен десятилетию JURAworld of Coffee. На сегодняшний день выставку посетили больше 300 000 человек. Все они познакомились с портфолио кофемашин JURA, посетили первую в мире Аллею славы Роджера Федерера, вдохновились кофейным бутиком и специальными сортами кофе в уютном лаунже.

Прогноз на 2017 год

В 2017 году JURA стремится к дальнейшему росту и планирует реализовать 330 000 кофемашин по всему миру. Компания намерена использовать популярность домашних линеек Z и E, а также хорошо зарекомендовавших себя профессиональных моделей.

На протяжении 2017 года JURA будет развивать концепцию точек продаж будущего, и важную роль в этом сыграет JURA LIVE. Количество корнеров и монобрендовых магазинов JURA Store продолжит расти. Ключевой этап в рамках этой стратегии – открытие JURA Store в Москве на Красной площади в конце марта. Инновации и активное развитие рынка позволят JURA взять будущее в свои руки.

В Нидербухситене вскоре будут очевидны недавние инвестиции в клиентский сервис. Ведутся работы по переоборудованию приемной Glass Service Center. С июня клиенты познакомятся с новой концепцией гостеприимства.

Как всегда в JURA, инновации в штаб-квартире послужат примером и источником вдохновения для всего мира. Компания экспортирует из Швейцарии не только кофемашины, но и сервисную модель.
Jura
Компания Jura