Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет «2015 Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide»

30 Июня 2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions.

В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ – NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров от 100 до 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров.

Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире.

В этот году авторами отчета являются Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood), и Сорел Слэймейкер (Sorell Slaymaker). В ходе подготовки данного отчета команда NAUMEN регулярно взаимодействовала с Дрю Краус и Сорел Слэймейкер, которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом Naumen Contact Center, аналитики Gartner внимательно изучали общие рыночные показатели компании на всех рынках, включая Филиппины. В частности, были проанализированы принципы организации работы с партнерами, наличие облачного решения, стратегия развития продукта с перспективой 5-7 лет. В ходе исследования аналитики Gartner обращались за информацией напрямую к заказчикам NAUMEN. В соответствии с утвержденной методикой, были проинтервьюированы бизнес-руководители аутсорсингового контакт-центра «ГРАН» (одного из крупнейших АКЦ в РФ), Группы компаний «Интер РАО» (крупнейшего производителя и поставщика электроэнергии в РФ), филиппинской компании Capstone.

«По данным РБК.Research, в российском сегменте профессиональных контактных центров Naumen Contact Center вышел на первое место, потеснив AVAYA и CISCO. В этой связи в России уже никого не удивляют победы Naumen в различных российских отраслевых конкурсах и рейтингах. В частности, в 2015 году наш продукт в очередной раз удостоен престижной награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Продукт года». Для нас включение в категорию Honorable mentions – это только первый шаг. Мы рассчитываем, что это привлечет дополнительное внимание к нашему продукту со стороны крупных иностранных заказчиков и в скором времени наше решение окажется среди лидеров Magic Quadrant», – комментирует Михаил Черешнев, директор NAUMEN по развитию на зарубежных рынках.