Unilever приобретает бренды Camay и Zest

24 Декабря 2014
Текущий финансовый год торговые марки Zest и Camay завершили с совокупным оборотом в 225 млн. долларов США. Около 75% всего оборота этих торговых марок приходится на Мексику, Египет и Россию с наибольшей долей в категории косметических средств для очищения кожи (мыло, гели для душа). Меньшая часть оборота, прежде всего в Восточной Европе, приходится на средства по уходу за кожей и дезодоранты.
Сделка, сумма которой на данный момент не разглашается, должна быть завершена в течение первого полугодия 2015 года. После получения одобрения регулирующих органов торговые марки Zest и Camay в соответствующих регионах мира будут принадлежать Unilever.
«Мы очень рады приобретению брендов Zest и Camay. Это стратегическое решение, которое укрепит портфель наших брендов и позиции Unilever на рынке средств для очищения кожи во всем мире. Бренды, в свою очередь, смогут развиваться при поддержке нашего отдела исследований и разработок и получат доступ к инновационным технологиям Unilever», - говорит Алан Джоб, Президент категории косметической продукции Unilever.
пресс-служба
Unilever