press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






В «АВИЛОНе» бренд Ford молодел.

25.07.2017

Компания «АВИЛОН. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России. С 1992 года АГ «АВИЛОН» оказывает клиентам весь спектр услуг по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Ford.
В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «АВИЛОН» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем. Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.

Авилон
АГ АВИЛОН
Последние новости данного раздела:
Версия для печати
Россияне выпили лимонад, но квас не осилили
Объявлены финалисты международного инвестиционного конкурса VentureClash-2017
БИН расплачивается с государством «раздутыми» паями
Очень смешные тендеры
Медики и военные вырвались вперед


Добавить свой пресс-релиз


 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь