В «АВИЛОНе» бренд Ford молодел.

25 Июля 2017
Компания «АВИЛОН. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России. С 1992 года АГ «АВИЛОН» оказывает клиентам весь спектр услуг по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Ford.
В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «АВИЛОН» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем. Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.
Авилон
АГ АВИЛОН