30 сентября 2015 г. в Доме Правительства Московской области состоялся семинар «Поддержка экспорта предприятий Московской области»

1 Октября 2015
30 сентября 2015 г. в зале приемов Правительства Московской области состоялся семинар отдела промышленной политики Министерства инвестиций и инноваций Московской области «Поддержка экспорта предприятий Московской области».

Мероприятие стало площадкой для обсуждения актуальных вопросов системы поддержки экспорта, ее текущего состояния и перспектив развития.
Были затронуты вопросы поддержки экспортных предприятий Московской области, финансирования экспорта со стороны банков и государственной системы поддержки экспорта.

В числе спикеров свои презентации представили компании: АО «Российский экспортный центр»,
АО «Эксар» и АО «Росэксимбанк». Всего в семинаре приняли участие 50 представителей промышленных предприятий Московской области.

После сессии презентаций, участники имели возможность задать интересующие их вопросы в области экспорта. Основные темы обсуждения касались страхования экспортных операций, поставок товаров из России в Индию, а также проблем, возникающих при организации экспорта продукции.

«К одной из понятных систем поддержки экспорта предприятий Московской области можно отнести как коммерческое кредитование предлагаемое участникам рынка с суммой до 85 % от суммы контракта на срок до 5 лет под обеспечение в виде залога прав требования на получение экспортной выручки по контракту и договору страхования, прямой кредит иностранному покупателю с суммой до 85% от суммы экспортного контракта на срок до 10 лет под обеспечение в виде договора страхования, где страхователь банк, так и финансирование через подтвержденный аккредитив с 100% суммы аккредитива на срок до 5 лет под обеспечение договора страхования», - прокомментировал первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов.

«Критерии поддержки компаний прозрачны и представляют собой: предусматривающий экспорт товаров или услуг проект, добавленную стоимость экспортируемых товаров, наличие не менее 30 % российской составляющей в экспортируемой продукции и срок деятельности компании не менее 18 месяцев», - добавил Вадим Хромов.