Российский продукт Naumen Service Desk получил сертификат соответствия международному стандарту в области автоматизации ИТ

5 Июня 2014
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти, объявляет итоговые результаты сертификации продукта для комплексной автоматизации деятельности ИТ-подразделений и бизнес-процессов компаний – Naumen Service Desk – на соответствие требованиям международного стандарта PinkVERIFY 2011.

Эксперты сертифицирующей компании Pink Elephant подтвердили способность российского решения обеспечить полноценную автоматизацию деятельности ИТ-служб и бизнес-процессов компаний.

Впервые Naumen Service Desk был сертифицирован по международному стандарту в 2008 году, став единственным продуктом этого класса на территории России и стран Восточной Европы, получившим почетный статус PinkVERIFY. Успешное завершение нынешней сертификации подтверждает, что продукт Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными решениями этого сегмента рынка.

«Получение статуса PinkVERIFY, признанной во всем мире сертификации в области ИТ, подтверждает зрелость нашего продукта и свидетельствует о том, что российское ПО для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способно на равных конкурировать с известными западными решениями, а по некоторым аспектам даже превосходить их, – отметил Алексей Застрожный, исполнительный директор компании NAUMEN. – За последние два года мы сделали серьезный шаг вперед, предложив нашим клиентам инструмент управления принципиально нового качества. Рынок оценил наши усилия, и сегодня мы наблюдаем, как российские компании все чаще переходят с дорогостоящих импортных решений на наш продукт».

На базе Naumen Service Desk выполнено свыше 330 проектов. Только за 2013 год на основе этого продукта реализовано 38 проектов в компаниях разных отраслей экономики. Для автоматизации ИТ-деятельности решение вендора выбрали золотодобывающая компания «Полюс», «АИКБ «Татфондбанк», «СКБ-банк», «ТрансКонтейнер», «Лента» и многие-многие другие. Применение возможностей Naumen Service Desk позволяет компаниям оптимизировать внутренние процессы и улучшить качество обслуживания конечных клиентов.

Справочная информация:

Pink Elephant (www.pinkelephant.com) – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям библиотеки передового опыта ITIL. Компания образована в 1980 году.

PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки передового опыта в ИТ (ITIL).

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 2 представительства за рубежом – в Казахстане и на Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты ¹1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
NAUMEN
NAUMEN
www.naumen.ru