Жить – хорошо, а хорошо жить еще лучше!

5 Апреля 2022
У каждого из нас есть представление о “типовой” управляющей компании и минимальном перечне услуг, которые она обязана оказывать для собственников жилья. Такой взгляд постепенно уходит в прошлое. Тенденции развития ЖКХ идут по сервисному пути, появляются разные по уровню и качеству обслуживания управляющие организации, соответственно, и разные по тарифам модели управления.

Давайте разберемся, чем же отличается сервисная управляющая компания в сегменте “бизнес-класс” от стандартной УК в минимальной по тарифу категории.
Во-первых, это сам дом: новый, современный, как правило, расположенный в центральном районе города с удобной транспортной развязкой. Предполагается развитая инфраструктура по близости: магазины, аптеки, больницы, парки или деловая часть города со своими преимуществами.
Во-вторых, это особенный дизайн: экстерьер и интерьер общественных зон, как правило, продуман и гармонично сочетается с концепцией дома.
В-третьих, это центральный вход и просторная зона лобби, где размещается сервисная служба управляющей компании, выполняющая ряд полезных услуг для жителей дома и собственников жилья.

В Екатеринбурге уже появляются жилые комплексы, где требования к обслуживанию и содержанию дома существенно выше, чем указано в минимальном перечне работ. Это означает, что у собственников все больше появляются потребности в дополнительных услугах и расширенных возможностях управляющих структур. Например, им недостаточно уборки коридора 3 раза в неделю, а есть потребность в ежедневной уборке достойного качества в лице приветливой горничной славянской внешности с профессиональными моющими средствами.

Управляющие Компании в наше время не только управляют МКД, соблюдая все необходимые стандарты качества, но и оказывают полезные сервисные услуги. Попадая в такие дома, возникает ощущение, что вы оказались в отеле высокого уровня: обязательно в центральном холле вы увидите стойку рецепции и доброжелательного администратора, которая внимательно сопровождает собственников, жителей и их гостей по всем возникающим вопросам. Здесь можно оформить все документы, оплатить счета за коммунальные услуги, вызвать сантехника, заказать доставку воды или вызвать врача.
Сервисную управляющую компанию отличает служба мониторинга или охраны, поскольку безопасность жителей всегда является приоритетом. В функционал этой службы, как правило, входит видеонаблюдение, ежедневный обход всей территории, контроль соблюдения правил проживания, в том числе график выполнения шумных работ. Сотрудники этой службы решают конфликтные ситуации, возникающие на территории комплекса, организуют движение транспорта на парковках и паркинге, обеспечивают контроль доступа в здание.

Так, для реализации долгосрочной стратегии развития клиентского сервиса, на базе Девелоперской компании «Перспектива» была создана сервисная компания - «Перспектива – сервис».

Как известно основополагающей целью компании является не просто строительство обезличенной недвижимости, мы предлагаем нашим клиентам «стиль жизни», приоритетами которого является развитие добрососедских отношений с семейными ценностями. В наших клиентах мы ищем единомышленников, которые готовы разделить с нами наши ценности и внести весомый вклад в развитие всего Крымского сервиса - отметил Руслан Зарецкий, руководитель сервисной компании «Перспектива-сервис».
В компетенцию сервисной компании входит максимальное внимание ко всем возможным вопросам, которые могут возникнуть у собственников на всех этапах сотрудничества, с момента знакомства с Компанией до момента эксплуатации и полноценного пользования продуктом.

Сервисная компания, в отличии от Управляющей имеет более широкий функционал для реализации цели, отображённой в концепции Застройщика. Помимо ключевых функций по эксплуатации, ремонту и обслуживанию общественной инфраструктуры, компания «Перспектива-сервис» предоставляет:
- услуги послепродажного сервиса – отчёты по ходу строительства, постоянное взаимодействие с застройщиком;
- услуги доверительного управления недвижимостью – полноценное обслуживание домовладения, контроль за работой служб и подрядчиков, организация закупок и трансферов;
- ивент услуги – подготовка и проведение культурных, детских и других мероприятий
У нас уже сформирован достаточный набор инструментов, чтобы воплощать в жизнь всё задуманное.  Мы постоянно развиваемся, перенимаем зарубежный опыт, привлекаем и обучаем компетентный персонал, следуем современным трендам и тенденциям развития системы клиентского сервиса, стараемся делать всё, чтобы нашим клиентам было комфортно, и они были заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с «Перспективой» - подчеркнул Руслан Зарецкий.
Ксения Пателепень
Компания "Перспектива"
https://perspektiva-crimea.ru/
perspektiva.pks@gmail.com