Зачем нужны деревянные поддоны?

10 Сентября 2020
Поддон - самый распространенный вид деревянной тары. Поддон имеет широкую область применения для всех операций с грузами с помощью вилочного погрузчика.
Первый вилочный погрузчик был использован в 1920-х годах в США, и для этого были изготовлены стандартизованные транспортные поддоны нескольких размеров. В конце концов, решение для поддонов было разработано армией США и использовалось для транспортировки военных материалов во время Второй мировой войны.
В Европе именно железнодорожные компании продвинули выпуск стандартизированных поддонов, чтобы конкурировать с системами автомобильного транспорта и в конечном итоге в 1961 году был основан европейский пул поддонов. С 1970-х годов оборот поддонов увеличился в десять раз по мере роста торговых потоков.
Сегодня поддон выполняет важную функцию для грузовых перевозок в обрабатывающей промышленности, как для внешних перевозок, так и для управления внутренним складом и производства. Компания Каскад-трейд  является лидером в Москве по обороту поддонов – есть в продаже готовые бывшие в употреблении поддоны, а также компания приобретет использованные поддоны. Поддон используется для многих типов товаров, таких как грузовые тележки, часто в сочетании с обвязкой, стрейч- или термоусадочной пленкой, бортиками поддонов или гофрированными кожухами. В наибольшей степени поддоны используются в обрабатывающей промышленности. Примерами отраслей, использующих поддоны, являются химическая промышленность, фармацевтика, строительные материалы, мастерские, транспортные средства, машины, бумага и электроника. Для перевозки пищевых продуктов следует использовать поддоны нового производства или чистые использованные поддоны.
Размеры поддона адаптируются к размеру товара, но также и к тому, как товары должны транспортироваться. Многие транспортные цепи адаптированы к европейским размерам поддонов 800 × 1200 мм, но для контейнеров часто используется 1140 × 1140 мм, а в США - 1016 × 1219 мм.
Поддон, загруженный товарами с фиксированными размерами, которые покрывают равномерно распределенную поверхность поддона, будет иметь лучшие свойства с такими же размерами, как поддон, загруженный гибкими товарами того же веса. Если центр тяжести товара распределен неравномерно, грузоподъемность поддона снижается.
Чтобы поддон можно было перемещать вручную без нагрузки, его вес не должен превышать 25 кг.
Поддоны подходят для грузов, перемещаемых погрузчиком, и обычно делятся на двухсторонние поддоны и четырехсторонние поддоны в зависимости от того, могут ли они обрабатываться погрузчиком с двух или четырех сторон.
В зависимости от того, являются ли товары однородными или разнообразными, и как работают транспортные потоки, существуют стандартизованные или индивидуальные поддоны.
Иногда экономически выгодно использовать поддоны, отличные от стандартных. Стоимость обратной доставки может быть слишком высокой, либо вес и / или размеры товара не соответствуют стандартному поддону. Это относится, например, к товарам различных размеров, которые производятся небольшими сериями. Наиболее распространены в России стандартизированные потоки  с использованием четырехсторонних поддонов.
Юрий
Каскад Трейд
Телефон +7 (985) 767-51-06 Москва, Пресненская набережная 12, офис 165
info@poddon777.com
где есть поддоны в москве