«Военная история» стала лидером продаж среди печатных СМИ по версии Союза предприятий печатной индустрии

27 Ноября 2020
В конце ноября 2020 года союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. Издание «Военная история», выпускаемое силами издательского дома «Пресс-Курьер» победило в номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка).

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж». В номинации «Мужские издания» лидерами стали популярный мужской журнал Maxim (Hearst Shkulev Media) и «Военная история» (Издательский дом «Пресс-Курьер»).

«Военная история» выпускается с 2014 года. Ежемесячник ориентирован на любителей военной истории, тех, кого интересует история оружия и боевой техники. Каждая новая публикация в нем — это познавательное и увлекательное чтение о главных событиях военной истории. Периодичность: 2 раза в месяц, рекомендованная стоимость — всего 25 ₽.
-
-