Услуги call-центра «Фронт Лайн»

29 Ноября 2018
Компания «Фронт Лайн» на основе аутсорсинга оказывает услуги call-центра.

«Фронт Лайн» обеспечивает доступность организаций для заказчиков в любое время суток. Компания также помогает отслеживать запросы потребителей, формировать эффективную стратегию развития. Благодаря профессиональной поддержке колл-центра можно максимально быстро завоевать расположение потенциальных потребителей.

Входящие звонки – результативный способ установить контакт с потенциальными и существующими клиентами. Получение данной услуги колл-центра гарантирует полноценное информирование, своевременное консультирование, организацию обслуживания в кратчайшие сроки. «Фронт Лайн»  предлагает следующие услуги: абонентскую службу, виртуальный офис, автоинформатор, виртуальный ресепшн, горячие линии, единый номер, поддержку рекламных акций, прием заказов, предложений и жалоб, техническую поддержку.

Исходящие звонки – метод актуализации и наполнения базы данных клиентов. Без них тяжело оценить существующее положение дел предприятия. С помощью исходящих звонков можно информировать заказчиков, обновить клиентскую базу, получить обратную реакцию. В сфере исходящих звонков «Фронт Лайн» предлагает: актуализацию базы данных, информирование клиентов, коллекторские услуги, конкурентную разведку, лидогенерацию, назначение встреч, анкетирование и опросы, оценку качества работы, повышение лояльности клиентов, приглашения на мероприятия, продажу товаров и услуг.

Среди других предлагаемых компанией «Фронт Лайн» услуг такие, как: Email-рассылка, аренда рабочих мест, обработка данных заказчика, SMS-рассылка, консалтинг, почтовая рассылка, аренда операторов.

Справка о компании:

Контакт-центр «Фронт Лайн» - современная аутсорсинговая компания. Она была создана профессионалами в области информационно-коммуникационных технологий. Контакт-центр «Фронт Лайн» ориентирован на работу в B2С и B2B сегментах рынка. Компания оказывает услуги коммерческим и государственным заказчикам в сфере продвижения услуг и товаров с применением современных электронных коммуникационных технологий. Сотрудники и руководители «Фронт Лайн» обладают высочайшим уровнем компетенции и имеют хорошо развитые управленческие навыки. Среди клиентов компании: банки, операторы связи, центры развлечений, производители продуктов питания и другие предприятия, для которых сотрудничество с контакт-центром является гарантией выхода на новый, более высокий уровень развития.

Контакты:

«Фронт Лайн»

Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корп.21

Телефон: +7 (495) 789-38-59

E-mail: info@frontline-cc.ru
«Фронт Лайн»
«Фронт Лайн»
http://www.frontline-cc.ru/