Термоусадочные этикетки на заказ: как выбрать тираж и сэкономить

16 Января 2019
Оформление и изготовление этикеток – последний этап перед сбытом продукции. Вы можете уменьшить расходы на эту работу, чтобы применить оставшиеся средства на продвижение товара. Если вы заказываете термоусадочные этикетки, обратите внимание на такие детали:

    Определите размер. Чем ярлык меньше, тем меньше будет стоимость тиража. Но выбирать очень маленькие этикетки не советуем. Важно поместить сведения о продукции, расставить притягивающие взгляд акценты, которые сделают ваше изделие интересным для клиентов.
    Определите количество экземпляров. Чем выше количество копий, тем меньше цена термоусадочной этикетки, рекомендуем напечатать добавочно 50–100 наклеек. Такой подход поможет вам уменьшить затраты на копию. А в случае если этикетка ляжет неправильно, ее будет просто поменять на новую.
    Тщательно проверьте наносимое изображение. Маленькая неточность в описании или бренде компании приведет к тому, что каждый вариант упаковки придет в негодность, и вы потеряете деньги. Необходимо, чтобы проект осмотрел не один автор макета, но и прочие сотрудники. При выполнении рисунка автор мог устать и упустить ошибку.
    Посоветуйтесь с работниками типографского производства. Если ваш бюджет ограничен, специалисты подскажут вам оптимальные варианты экономии. Так вам подойдет, печать термоусадочных этикеток небольшими партиями, корректировка изображения с изменением масштаба и цветов или другие методы сократить расходы.

Если вам необходима рекомендация по отрисовке и изготовлению термоусадочных наклеек, отправьтесь в фирму «Термоусадочная этикетка» (usadim.ru). Отсутствие предоплаты, расчет тиража, доработка изображений по запросу. Обращайтесь!
Usadim
Usadim