Суть бухгалтерского аутсорсинга глазами эксперта

29 Июня 2022

Экспертов компании “Деловой Климат” часто спрашивают, почему выгоднее выбрать бухгалтерию на аутсорсинге, а не самому вести отчетность или нанять в штат бухгалтера. Если у вас возник такой вопрос, уже пришло время отложить все дела, обратиться за консультацией, и потом на бумаге посчитать расходы на содержание штатного отдела бухгалтерии и выплаты аутсорсеру.

Налоговый и бухучет в нашей стране обязано вести каждое предприятие любого масштаба в соответствии со всеми нормативами и законодательными требованиями. Вы можете в течение первых двух лет работы компании даже не вести часть бухгалтерских книг, надеясь на лояльность государственных органов к начинающим бизнесменам. А потом надеяться на лояльность ввиду сложной экономической ситуации в стране из-за коронавируса… А потом еще ввиду других внешних факторов. Но дамоклов меч налоговой инспекции и прочих проверяющих органов вас рано или поздно настигнет. И это будет даже не экстренная ревизия. Но как показывает опыт, даже если по уведомлению о скором посещении налоговой инспекции вы весь коллектив посадите заполнять задним числом все бухгалтерские книги и прочие документы, ошибок, конфликтов и срывов сроков не избежать. А в этот момент авральное спасение бухгалтерии такой компанией, как наша, будет стоить уже многократно дороже, чем если бы вы регулярно заказывали бухгалтерское сопровождение.

Чтобы заблаговременно наладить отчетность и оптимизировать финансовые потоки предприятия, оказание бухгалтерских услуг все чаще отдают на аутсорсинг. Мнение стороннего эксперта поможет руководству увидеть реальную картину состояния бухгалтерской отчетности. Бухгалтерское сопровождение позволяет подготовить годовые и квартальные отчеты, проанализировать контрагентов, корректно рассчитать зарплаты, отпускные и премии сотрудников и прочее.

Бух услуги осуществляются в несколько этапов:

  • этап планирования – его суть – в подготовке общей аналитической документации по итогам изучения финансовой ситуации в компании;

  • ведение бухгалтерии – регулярные или разовые расчеты и подготовка отчетов для предоставления в различные фонды и налоговую инспекцию;

  • консалтинг – клиент имеет возможность получить ответ на любой вопрос в рамках бухгалтерского и налогового учета.

Благодаря работе проверенной подрядной организации собственник бизнеса минимизирует риски и экономит массу средств, ведь содействие третьих лиц может обойтись дешевле содержания целого штата бухгалтеров.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от количества привлеченных сотрудников, а комплексного бухгалтерского сопровождения – от требуемых задач. Легче всего рассчитать стоимость, отправив подрядной организации четко сформированный запрос. С вами всегда свяжется менеджер, уточнит детали, что-то порекомендует и сформирует коммерческое предложение. И только имея его на руках, вы сможете сделать выбор в пользу штатного бухгалтера либо аутсорсера.


https://koodk.ru/