Расширение лицензий на техподдержку для РестАрт

4 Апреля 2022
С 23 марта 2022 года предприятия общественного питания, которые используют на своих кассах популярное решение РестАрт могут выбрать подходящий уровень техподдержки. Мы выпустили лицензии на технологическую поддержку двух уровней:

   1. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Проф 12 месяцев).
   2. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Стандарт 12 месяцев).

Подробную информацию можно найти в регламенте для техподдержки РестАрт.

Чтобы иметь доступ к технологической поддержке необходимо приобрести подписку. После оплаты счета вам будет предоставлен доступ к скачиванию релизов на портале update.rarus.ru. При обращении на линию техподдержки необходимо сообщить:

   • регистрационный номер;
   • наименование организации (физ. лица), на которую оформлено программное решение.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с офисом «1С‑Рарус» в вашем регионе или обслуживающей вас организацией:

   • Москва 8 (800) 700-74-84, food@rarus.ru.

   • Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.

   • Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

   • Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

   • Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

   • Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

   • Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

   • Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.

   • Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.

   • Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.

   • Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

   • Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

   • Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Соболева Екатерина
1С-Рарус
+7(495)223-04-04, https://rarus.ru/
sobe@rarus.ru
https://rarus.ru/