Преимущества организации офисного переезда профессиональной мувинговой компанией

17 Августа 2017

Любой офис представляет собой многофункциональное помещение, оборудованное большим количеством организационной техники и специальной мебели. Рабочее пространство заполнено не только текущей документацией, но и архивными деловыми материалами, созданными на бумажных носителях. Развитие производственных масштабов компании часто приводит к расширению офисных помещений. Это связано с увеличением списочного состава штатных сотрудников, которые нуждаются в улучшении условий для выполнения трудовых обязанностей.

Переселение офиса считается очень хлопотным мероприятием, требующим не только определенных знаний, но и профессиональных навыков в проведении подготовительной работы. Современные руководители компании предпочитают не тратить время на самостоятельную организацию перевозки оргтехники, документации и мебели из офисного помещения. Для этого существуют доступные по стоимости мувинговые услуги, предоставляемые специализированными транспортными фирмами.

Сумму, которую придется оплатить за перевозку багажа, можно предварительно подсчитать с помощью онлайн-калькулятора. Как правило, он располагается на официальном сайте сервисной компании. Связь с менеджером фирмы производится в любой удобной для заказчиков форме. Чаще всего заявки принимаются в электронном варианте или в телефонном режиме. Все обращения рассматриваются оперативно. Уже в течение нескольких часов к заказчику приезжает профессиональный оценщик. Его задачей является определение количества и габаритов вещей. Это позволяет правильно подобрать транспорт, соответствующий по грузоподъемности и вместимости потребностям клиента.

Заказав офисный переезд от профессионалов, можно не беспокоиться о сохранности транспортируемых вещей. С представителями компании-перевозчика составляется договор, согласно которому ответственность за повреждение мебельных предметов, техники или документов принимает на себя мувинговая фирма. Все виды багажа упаковываются с помощью надежных материалов. От деформации электронных приборов надежную защиту оказывает пузырчатая пленка. Крупная компьютерная техника устанавливается в коробки из гофрокартона со специальными пенопластовыми прокладками. Для закрепления дверец мебельных шкафов используется прочный скотч.

Транспортировку документов на бумажных носителях лучше всего осуществлять в картонной таре, которая предварительно маркируется. Закупкой достаточного количества упаковочных материалов занимается мувинговая компания. Это позволяет экономить время и финансовые расходы заказчиков, так как цена такой услуги входит в общую стоимость перевозки. Упаковкой и погрузкой вещей занимаются профессиональные бригады. В компаниях с хорошей репутацией работают опытные специалисты, гарантирующие сохранение целостности и сохранности багажа.

При необходимости разборки крупногабаритных мебельных предметов грузчики быстро справляются с такими задачами. Для упаковки частей шкафов или столов используется гофрокартон, а также деревянные и пенопластовые элементы, предотвращающие повреждения поверхности изделий. Переезд офисного помещения всегда нарушает привычный режим работы его сотрудников. Поэтому чаще всего мероприятие планируется на выходные дни. Чтобы избежать лишних транспортных заторов, перевозка вещей проводится в ночное время. Стоимость услуги зависит от количества перемещаемых предметов, их габаритов, а также от дальности автомобильного маршрута. Цена увеличивается при необходимости проводить разборку и сборку мебельных предметов.

http://pereezdy-spb.ru