Питание на летнем корпоративе - что выбрать?

1 Июня 2017

Корпоративные мероприятия организовывает большинство компаний, и особенно много развлечений приходится на летний период. Формат может быть разным: от празднования коллективом успешного завершения дела до масштабного события, где встречаются люди из нескольких филиалов компании.


Множество мероприятий проводится в рамках городской территории, зачастую это рекламные акции, которые продвигают новую продукцию или услугу компании. Это важная часть работы любого предприятия.


Однако такие разные корпоративы объединяет обязательное наличие угощения для гостей. В рамках выездного мероприятия, где сотрудники будут активно отдыхать и проведут целый день, меню будет отличаться от того, которое необходимо для небольшого фуршета. Чтобы разобраться во таких тонкостях, нужно быть профессионалом.


Кейтеринг для летнего корпоратива


Специализированным организатором мероприятий может оказаться кейтеринговая компания. Там работают профессионалы с опытом и знаниями, которые позволят им организовать все на высшем уровне. Изначально, определившись с масштабом предстоящего корпоратива, вам предложат несколько вариантов обслуживания.


На концепцию и организацию мероприятия повлияет ваш выбор. Компания Classiccatering.ru (сайт ) обладает многолетним опытом в организации корпоративных мероприятий в летний период. Им из практики известно, что очень часто компании заказывают небольшой банкет или выбирают фуршет. Шведский стол – также популярный вариант, как и коктейль с кофе-брейком.


Кейтеринговая компания может отвечать только за доставку еды и, возможно, украшение зала, если мероприятие проходит на территории заказчика. При отсутствии помещения у клиента компания часто предлагает ему свой, который подходит для большинства заказов. Это очень удобно, и в больших городах страны услуга востребована. При небольшом количестве приглашенных заказчики могут использовать собственную территорию, если же гостей будет много, проще попросить полное обслуживание у компании, которая будет всецело отвечать за мероприятие.


В некоторых современных бизнес-центрах существуют залы, куда можно пригласить гостей. Кейтеринговая компания организует фуршет или выбранный вид обслуживания, а затем можно вернуться с гостями в офис. Такой вариант дает возможность достойно провести мероприятие и сэкономить на аренде зала.


Что стоит знать об обслуживании


Важно донести до потенциального заказчика, что кейтеринг – это не дорогое удовольствие, которое могут себе позволить не многие. Если финансы ограничены, стоит предложить экономичное меню, и это не значит, что оно будет плохое.


Блюда могут быть недорогими, но при этом вкусными и с оригинальной подачей. В этом случае красивые канапе могут быть более интересны, чем дорогие бутерброды с красной рыбой.


Чтобы клиент не волновался, что заказывает много лишнего при неопределенном количестве гостей, предложите ему удобный вариант. К примеру, попросите определиться со средней цифрой и уточните дату последних изменений. Таким образом, у заказчика будет время все выяснить, и не потерять деньги.


Чтобы не возникало спорных ситуаций, стоит заранее оговорить момент дополнительных заказов: вам важно знать, что делать в ситуации, когда гость попросит блюдо, не входящее в список клиента. При согласии компании оплачивать вы его приносите, если же нет, обязательно предупредите гостя, что ему предстоит оплатить заказ. Заблаговременно предусмотрев все возможные ситуации и оговорив их на стадии заключения договора, сможете организовать отличное мероприятие, и получить хорошие отзывы.

http://www.classiccatering.ru/