Новые правила составления акта обследования БТИ

7 Октября 2018
Бюро технической инвентаризации (БТИ) имеются в каждом населенном пункте, ведь именно от деятельности этой организации зависит, насколько правомерны и обоснованы такие виды работ, как перепланировка помещений, строительство новых зданий или пристроек и другое. Большинство из нас на протяжении своей жизни хотя бы один раз обращались в эту организацию. На сегодняшний день акт обследования bti (БТИ) необходим в случае, если предполагаются какие-либо изменения на объекте недвижимости (квартира, загородный дом, земельный участок или другое), если произошел пожар или другое стихийное бедствие, в результате которого исчез дом, если предполагается объединение нескольких помещений или земельных участков в одно целое и по другим причинам.

На данный момент, согласно новым правилам составления акта обследования БТИ кадастровый инженер с профессиональным аттестатом оформляет документы об объекте недвижимости после получения следующих документов: паспорт владельца недвижимости, доверенность правообладателя, документы на право собственности владения (кадастровый паспорт, выписка, свидетельство), официальное подтверждение факта исчезновения объекта недвижимости (или иное). На стоимость работ по обследованию объекта влияют такие факторы, как верность оформления исходных документов владельцев недвижимости, площадь исследуемого объекта, сложность работ или дополнительные факторы. Сотрудничество с опытными кадастровыми инженерами и геодезистами особенно актуально для загородных поселков или садоводческих товариществ при межевании земельных участков. Для верного составления плана и потом правильного начисления налога на недвижимость необходимы грамотные замеры и оформленные по всем правилам акты БТИ.

После обращения в БТИ и оформления заявки на проведение исследовательских работ, необходимо внести госпошлину. Геодезист или кадастровый инженер выезжает на место и тщательно проверяет полученные данные, составляет документ об объекте. В перечень работ также входят: составление межевого плана и оформление отчетной документации, согласование документов в ФБГУ ФКП Росреестра, оформление выписки из ЕГРН вместе с межевым планом и актом обследования. Здесь заказчикам требуется лишь вовремя оформить заявку на обследования и правильно оформить пакет документов на объект недвижимости.
В. В. Перевезенцева
https://bti.com.ru/