“Компания Dalli внесена в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий”

8 Апреля 2022
С начала 2022 года курьерская служба Dalli начала осуществлять доставку ювелирных изделий, сотрудничая с несколькими ювелирными маркетплейсами, телемагазинами и прямыми ритейлерами.  

“Число партнеров Dalli пополнилось, и мы уверены, что в ближайшее время будет расти. Ведь сейчас всё больше ювелирных изделий потребители стали приобретать в интернет-магазинах. По статистике, рост таких покупок увеличился на 7% с прошлого года. Это связано с тем, что на рынок пришли новые игроки, расширился ассортимент, возросла востребованность изделий среднего ценового сегмента”, - рассказала коммерческий директор Dalli Елена Захарова.

Стоит отметить, что наличие разрешения на перевозку таких ценных грузов сегодня есть далеко не у всех логистических компаний.
В курьерской службе должен быть высокий уровень сервиса и безопасности, надежности доставки. Только, пройдя все необходимые проверки, компания вносится в систему ГИИС ДМДК (единая государственная информационная платформа для всех участников рынка драгоценных металлов, камней и ювелирных изделий).

К моменту получения официального документа на осуществление доставки ювелирных изделий в Dalli в кратчайшие сроки была реализована прямая интеграция в ГИИС ДМДК. Такая процедура позволяет сразу, в момент продажи, вносить УИН (уникальный идентификационный номер)/ID номер изделия в систему и выводить товар из оборота.

Напомним, что с 1 марта текущего года началась обязательная маркировка ювелирных изделий. Подготовиться к этому всем участникам отрасли нужно было еще в прошлом году: зарегистрироваться в ГИИС ДМДК и встать на учет в Федеральной пробирной палате (ФПП) до 1 сентября 2021 года.
До 15 марта текущего года каждому украшению присваивался УИН/ID.

Согласно исследованию Data Insight, с июня 2020 по июль 2021 года число покупок в интернет-магазинах ювелирных изделий увеличилось на 27%, при этом на 38% вырос объем онлайн-продаж. За данный период времени было оформлено 9,3 млн заказов в общей сложности превышающей 39 млрд рублей. В ходе исследования использовались данные 16 магазинов ювелирных изделий и часов, включая интернет маркетплейсы.
PR-служба Dalli
Dalli
pr@dalli-service.com
pr@dalli-service.com