Когда необходима таможенная статистика?

23 Июля 2019
Развитие компаний каждой отрасли идет по определенному пути, который описан в любом учебном пособии для бизнеса. Конечно, в каждом случае находятся свои особенности, но, в общем, успех коммерческой организации зависит от наличия ресурсов, правильной стратегии и тактики на рынке и других характеристик. На одном из важных мест для роста и развития находится возможность оперативного получения информации социально-экономического характера. Так, на сайте Ved-Stat.Com таможенная статистика поможет грамотно сформировать маркетинговую политику компании. Не секрет, что именно данные о рынке сбыта, потребителях, конкурентах, похожих товарах и услугах позволяют компаниям быстро и точно действовать.

Разберемся, в каких случаях необходима таможенная статистика. Надо сказать, что для компаний, которые вовлечены во внешнеэкономическую деятельность или планирующие выйти на новые рынки за пределами страны, имеется в открытом доступе информация таких государственных структур, как Росстат, Министерство экономического развития РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Федеральная таможенная служба РФ и другие. Они систематически публикуют отчеты по разным экономическим направлениям. Однако для маркетинговых служб компания большую службу составят аналитические отчеты, которые объединяют сразу несколько источников информации. В случае необходимости получения точных данных по конкретному продукту (лимонная кислота, безалкогольное пиво, немелованная бумага) или о деятельности определенной страны, например, Украины, стоит обратиться на специализированный сайт Ved-Stat.Com.

Как правило, общие отчеты по внешнеэкономической деятельности страны содержат большое количество данных. В сводной таблице отчета может быть 100 и более полей разной информации. Что дает таможенная статистика специалистам по маркетингу и руководителям бизнеса? Эксперты отмечают широкие возможности для анализа рынка по таким направлениям: количество и наименование импортеров и экспортеров, распределение по таможенным брокерам, распределение товаров по способам транспортной доставки, страны происхождения товаров, определение товарной структуры, основные торговые марки, распределение по регионам РФ, анализ импорта или экспорта определенного товара за нужный промежуток времени и другое. Таким образом, имея на руках оперативную информацию о рынке, компания имеет возможность правильно распределять ресурсы и направлять их на свое успешное развитие.
В. В. Перевезенцева
https://ved-stat.com/