Как продать ненужные картриджи?

9 Ноября 2018
Сегодня мы можем говорить о повсеместном распространении компьютерной техники, как в организациях, так и в частных домах. Здесь речь идет не только о наличии компьютера или ноутбука, но и многофункциональных центров печати и копирования документов. Эксперты отмечают, что современные пользователи оргтехники должны, в том числе, весьма быстро осваивать новые модели, так как производители принтеров, копировальных аппаратов и МФУ не остаются в стороне от достижений науки и, практически, каждые два года вносят усовершенствования в свою продукцию. В этой связи у организаций возникает проблема перенасыщенности расходных материалов, которые приобретались для определенных моделей техники. На данный момент имеется возможность продать картриджи по выгодной стоимости специализированной организации.

Каким образом возможно продать картриджи от техники, которая либо вышла из строя, либо подлежит замене на более новую? В первую очередь, необходимо рассмотреть возможность возврата этого товара своему поставщику. Однако в большинстве случаев оптовикам, продающих расходники для оргтехники, не выгодно оформлять возврат. Поэтому стоит найти надежную организацию, предлагающую купить такую продукцию. Здесь необходимо соблюсти некоторые условия продажи своих картриджей, чтобы получить выгодную сделку. Так, картриджи должны быть упакованными в заводскую коробку со сроком изготовления не позднее 2015 года, иметь оригинальное происхождение, быть неиспользованными. В случае нарушения упаковки картриджа компания приобретает его за половину рыночной цены, что также является "плюсом" для тех, кто желает избавиться от ненужных расходных материалов.

В случае, если у компании имеется определенное количество подобных расходников, то следует отправить заявку любым удобным способом (мессенджеры, электронная почта, телефонный звонок, электронная форма на сайте) о их продаже. В короткие сроки специалист покупающей организации свяжется с продавцом (то есть – с вами) и разъяснит условия заключения договора и покупки. Для оценки качества продаваемых расходных материалов приезжает специалист или же это сделать можно непосредственно в офисе компании. Важно здесь для организаций, что процесс продажи-покупки сопровождается официальными документами, грамотно оформленными с точки зрения юристов и бухгалтеров. Идите в ногу со временем - используйте новую технику для дома и офиса, которая делает работу эффективной, а жизнь легкой!
В. В. Перевезенцева
https://rustoner.ru