Логистическая компания повышает эффективность своей работы, используя мобильные приложения на смартфонах.

4 Сентября 2012
В первой половине 2012 года после запуска в промышленную эксплуатацию новой услуги для клиентов – Клиентского портала – специалисты IT- департамента RosLogistics приступили к разработке приложений на мобильных платформах.

Мобильное приложение для платформы Android было выпущено в опытную эксплуатацию в марте 2012 года и прошло успешное тестирование внутри компании. В апреле 2012 года это решение было предложено клиентам компании RosLogistics.

В мобильное приложение включены следующие возможности для оперативного управления: оповещение об опаздывающем и опоздавшем транспорте, перечень машин на доках, список транспортных средств задерживающихся на доках больше расчетного времени, перечень заказов, которые потенциально могут не быть собранными к запланированному времени. Получив эту информацию, пользователь приложения (менеджер RosLogistics, сотрудник склада, клиент) может немедленно принять решение и проинформировать об этом ответственных лиц непосредственно из приложения любым удобным способом (электронная почта, звонок, SMS, запись в CRM-модуле). Приложение также содержит агрегированные показатели и модуль работы с претензиями.

Планируется и дальше развивать мобильное решение для клиентов, транспортных компаний, менеджеров RosLogistics. Намечен выпуск еще одной функции - удалённой регистрации автотранспорта, который планирует прибыть на склад. В этом случае появится возможность в режиме реального времени с учетом дорожной обстановки планировать эффективную нагрузку на доки склада, снизить время простоя как ворот, так и водителей, а следовательно осуществить мечту всех логистов - работать точно, в срок, невзирая на внешние обстоятельства.
Новикова А. В.
Roslogistics