ПОЛНОТА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ - ПРИОРИТЕТНА

9 Декабря 2011
Какой фактор является самым важным в процессе адаптации на новом месте работы? Итоги исследования, проведенного рекрутинговым агентством Penny Lane Personnel, показали, что более половины из опрошенных менеджеров среднего и высшего звена – 63% - считают приоритетным полноту предоставляемой информации. На втором месте с 18% голосов – знакомство с коллективом.
Факторы «знакомство с руководителем» и «другое» набрали одинаковое количество процентов - 7%, причем большинство анкетируемых под «другим» имели в виду «программы наставничества».
Замыкают список «обучающий тренинг» с 4% и «снятие тревожности», оказавшееся важным для 1% респондентов.
Управление адаптацией — это непосредственное воздействие на деловой климат в компании, благоприятствующий повышению работоспособности новичка, предупреждение неблагоприятных последствий вхождения в неизведанную для работника среду, коллектив, бизнес, рынок.
«Выгоды компании при выстроенной системе адаптации - очевидны. Правильное введение сотрудника в рабочий процесс, чётко поставленные задачи, эффективно разработанные KPI, быстрое и правильное усвоение корпоративных ценностей сокращают траты компании на персонал», - поясняет Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.
Лариса Чугуевская
Penny Lane Personnel
chl@pennylane.ru