Все для удовлетворения запросов клиентов: новый сервис поддержки от лидера рынка

30 Января 2013
Копенгаген, Дания, 29 января, 2013 (GLOBE NEWSWIRE) - С сегодняшнего дня международная консалтинговая компания Columbus запускает новый сервис: ColumbusCare. В ColumbusCare профессиональная команда консультантов поможет сделать бизнес-приложения в Вашей компании более эффективными, более экономичными и более рискоустойчивыми.

Лучшие системы и методы

"Мы заботимся об удовлетворении запросов клиента. Мы создали ColumbusCare, объединяя лучшие системы и методы от наших различных филиалов. Мы сделали это с целью предоставления нашим клиентам всего, что им может потребоваться для эффективной и надежной работы с бизнес-приложениями : круглосуточную поддержку, глобальную поставку и фиксированные надежные цены," - говорит Штин Хибшман, Вице Президент департамента услуг Columbus.

Поддержка и оптимизация бизнес-приложений
ColumbusCare обеспечивает дополнительное сервисное обслуживание, различные схемы оценки и дополнительные услуги в многоуровневом предложении с целью обеспечения соответствия потребностям и бюджету клиентов. Также доступно большое количество специализированных услуг, способных оптимизировать работу программного обеспечения посредством улучшения конфигураций и раннего обнаружения потенциальных проблем или слабых мест. Они также способны увеличить безопасность посредством обновлений, уменьшения перерывов и времени решения возникающих проблем.



Уникальное, лидирующее на рынке предложение
ColumbusCare предназначен для компаний во всем мире с бизнес-приложениями, основанными на платформе Microsoft Dynamics. Новая служба глобальной поддержки важна для обоих типов компаний, работающих как на национальном, так и на транснациональном уровне. Все это делает ColumbusCare новым, уникальным, лидирующим предложением на рынке поддержки.

О Columbus
Columbus - международная организация , предоставляющая консультационные услуги клиентам по всему миру. Мы являемся экспертами в развитии и обеспечении бизнес-приложений в области розничной продажи, пищевой и обрабатывающей промышленности. Мы доказали это в течение 20 лет с более чем 6,000 успешных бизнес-кейсов. У Columbus есть офисы и партнеры по всему миру. www.columbusglobal.com

КОНТАКТЫ: Для дополнительной информации
Штин Хибшман, Вице Президент департамента услуг Columbus
Телефон: +45 70 20 50 00
E-mail: shy@columbusglobal.com
www.columbusglobal.com
Варвара
RIS