Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

28 Августа 2017
Компания «ИТ-РП» выполняет абонентское обслуживание компьютеров любых организаций, расположенных в пределах Санкт-Петербурга. Наши клиенты получают широкие возможности по диагностике и ремонту офисной техники, восстановлению поврежденных картриджей, их заправке на выгодных условиях.
Современная компьютерная техника требует периодического обслуживания, для чего привлекаются профильные специалисты. Для поддержания ее работоспособности требуется правильная первоначальная настройка, периодическое устранение возникающих неполадок и ошибок. Обеспечить эффективное разрешение подобных задач сможет только та компания, которая постоянно занимается IT-аутсорсингом.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

Сотрудничество с компанией «ИТ-РП» в СПб является правильным решением, позволяющим избавить собственных работников от необходимости разрешения ряда несвойственных для них задач, включая:
защиту данных организации, предотвращение их утечки, кражи;
создание резервной копии базы данных, ее надежное хранение;
разработка и оптимизация схемы локальной сети фирмы.
внедрение нового программного обеспечения;
доработка существующих систем 1С;
Каждая из типовых задач, которую мы разрешаем для наших клиентов, имеет подробный регламент, именно по нему действуют специалисты компании «ИТ-РП». Мы заинтересованы в постоянной, бесперебойной работе всей техники каждого заказчика, что упрощает абонентское обслуживание компьютеров, сокращает количество выездов, позволяет автоматизировать некоторые процессы.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИТ-АУТСОРСИНГА

На протяжении нескольких лет компания «ИТ-РП» осуществляет техническое обслуживание компьютеров организаций в СПб. В рамках указанных услуг квалифицированными системными администраторами, имеющих большой опыт работы с различными организациями, производится комплексная поддержка, поставка комплектующих, оптимизация работы локальных сетей. Абонентское обслуживание предполагает постоянное закрепление за клиентом одного персонального менеджера и двух ИТ-специалистов. Это позволяет оперативно решать сложнейшие задачи уже на следующий день после заключения договора.
Наши клиенты не тратят деньги на найм и обучение персонала, получая следующие преимущества:
полноценный IT-отдел со специалистами, имеющими обширный опыт в разных сферах;
оперативное решение самых сложных задач, для чего мы подключаем дополнительных сотрудников;
мгновенная замена типового оборудования функциональными аналогами во время ремонта;
отсутствие технических проблем, простоев, связанных с увольнением собственного работника;
периодические консультации, позволяющие расширить и оптимизировать ИТ-инфраструктуру компании.
Для любого заказчика, заключившего договор на абонентское обслуживание, мы создаем отдельный личный кабинет. В нем можно оперативно отслеживать текущие процессы, обращаться к отдельным нашим специалистам, осуществляющим обслуживание. За годы работы в СПб мы довели до совершенства указанную систему, все сведения хорошо защищены и конфиденциальны. По своему желанию клиент может сделать запрос и получить подробный отчет об оказанных услугах за любой период.
КАКИЕ ФИНАНСОВЫЕ ВЫГОДЫ ДАЕТ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
Практическими преимуществами далеко не ограничивается перечень плюсов, которые имеют наши клиенты. Каждый из них гарантированно получает следующие выгоды:
возможность сокращения или полной ликвидации внутреннего IT-отдела компании;
уменьшение постоянных расходов на содержание рабочих мест посредством снижения их количества;
экономия за счет устранения страховых, пенсионных отчислений, оплаты больничных, отпусков;
бесплатное использование техники, которая выдается на период ремонта основного оборудования.
Постоянное сотрудничество с компанией «ИТ-РП» в СПб позволяет сэкономить при восстановлении, заправке картриджей, обслуживании оргтехники, поскольку постоянным клиентам такие услуги обходятся существенно дешевле. Своим заказчикам мы предоставляем существенные скидки, что позволяет снизить расходы на поддержание работы офиса.
Особенно ярко все преимущества постоянного обслуживания организаций посредством IT-аутсорсинга проявляются при сотрудничестве с небольшими фирмами, удаленными филиалами крупных корпораций. Они получают стабильную и профессиональную техническую поддержку, минимизируют собственные затраты. Мы заинтересованы в длительном и продуктивном взаимодействии с клиентами, поэтому устанавливаем умеренные цены на отдельные услуги, ориентируясь на продолжительную работу.
Посмотрите наш прайс, чтобы убедиться, что фиксированные расценки на абонентское обслуживание и ремонт компьютеров в СПб существенно ниже рыночных показателей. Качество услуг мы поддерживаем на самом высоком уровне, постоянно работаем над совершенствованием и оптимизацией отдельных процессов.