Клиентке химчистки «Мистер Ландри» вернули деньги

25 Июня 2013
Заказчица из-за ошибки приемщицы переплатила за химчистку пухового пальто.

1 июня, когда девушка обратилась в приемный пункт химчистки «Мистер Ландри» в Парк Хаусе, на эту услугу действовала специальная цена в рамках акции «Лови скидку недели!»

Однако с клиентки по ошибке взяли полную стоимость химчистки.

Быстро разобраться в ситуации помогло обращение клиентки, оставленное на страничке «Мистер Ландри» ВКонтакте http://vk.com/id178695669

Менеджеры химчистки сразу связались с заказчицей, принесли ей искренние извинения и пересчитали стоимость услуги. Скидку предоставили в 30%. Это даже больше, чем по акции. Решили компенсировать испорченное настроение.

В химчистке «Мистер Ландри», комментируя эту ситуацию, подчеркнули, что случай этот из ряда вон выходящий. Компания очень ответственно относится к своим обещаниям и дорожит своей репутацией. Если скидка обещана, она должна быть и будет предоставлена.

Химчистка «Мистер Ландри» просит всех клиентов внимательно следить за условиями акции «Лови скидку недели!», которые публикуются на сайте www.landry.ru

Если в каком-то приемном пункте отказались предоставить скидку, нужно обязательно сообщить об этом любым удобным способом. Написать в раздел Книга жалоб на официальном сайте химчистки или позвонить по телефону 222-17-18.
Наталия Бибнева
Химчистки "Мистер Ландри"
(343) 222 17 18
mrlandry@e1.ru
Мистер Ландри