Мечта инвестора – феноменальный рост рынка квестов даёт привлекательные условия для инвестиций

7 Апреля 2016
По данным «Гильдии квестов» только московский рынок квестов в 2014г. получил выручку в 1,5 млрд рублей. С учётом того, что первая квестовая комната открылась в 2013г. – это невероятный показатель.

Что такое квест?

Это игра. В первоначальной задумке квест – игровая комната, задача игрока – путём разгадывания загадок, головоломок, а также используя физическую ловкость, найти выход из комнаты. Да, чем-то похоже на родную многим передачу «Форт Боярд».

Завоевав огромную популярность в Европе, США и Японии, квесты в 2013г. пришли в Россию. И уже через 2 года по всем показателям обогнали запад: и по количеству инвестиций, и по масштабу комнат. Только в Москве сейчас работают около 400 квестовых комнат и несколько сотен в процессе строительства.

Почему квесты популярны в России?

Люди перенасытились стандартными видами отдыха. Кафе, бары, боулинги, шашлыки на даче, компьютерные игры – всё это здорово, но приелось. И тут на рынок выходит развлекательный продукт, реально взрывающий эмоции.

Сейчас молодёжь всё больше предпочитает прохождение нескольких квестовых комнат отдыху в ночном клубе. Люди идут за ощущениями, которые не получить другим путём. Применяются квесты и в b2b сфере как один из видов корпоративов или командных тренингов.

Какие квесты существуют в настоящее время?

Условно можно выделить квесты 1-го, 2-го и 3-го поколений. Квесты первого и второго поколений – это то, что было в самом начале: тематически не связанные логические загадки, через решение которых нужно выйти из комнаты. Комнаты 1-го поколения минимально обставлены, 2-го – чуть лучше оснащены технически.

Рынок несколько пресытился таким форматом, поэтому сейчас активно растут квесты 3-го поколения. В чём их особенность?

Здесь уже не столько важно решить какие-то загадки, сколько погрузиться в атмосферу. Выбрав комнату по тематике (клаустрофобия, страшилки, юмор, спорт и пр.), компания друзей попадает в самую точную реализацию. Если это, например, космический корабль, то комната не просто обклеена звёздными обоями, а до мелочей повторяет оснащение корабля, в том числе и физически.

В квестах 3-го поколения упор сделан на техническую, скрупулёзную реализацию, здесь профессионалы работают над сценарием, а к игре привлекаются профессиональные актёры. Игроки оказываются в центре серии событий.

Всё это даёт полноту ощущений.

Мечта инвесторов

Рынок квестов 3-го поколения привлекает инвесторов, прежде всего, своим спросом. Он приближается к пику, когда «отваливаются» квесты 1-го и 2-го поколений, а их место занимает 3-е поколение. Только московский рынок оценивается в 5000000 клиентов, при этом огромное количество людей не только не пробовали квест, но даже пока не знают о таком виде развлечений. Поэтому рынок будет расти.

Один из инвестиционных квестовых проектов стартовал 20.03.2016 на краудинвестинговой площадке ¹1 SIMEX. Бизнесмены планируют работать по известной мировой франшизе World of Quest и открыть в Москве комнату, аналогов которой пока нет.

До конца первого этапа осталось 26 дней – в это время инвестор получает самые выгодные условия.

Чтобы узнать подробности проекта, перейдите на страницуhttps://simex.bz/projects/1655 cd 4
Пресс-служба
SIMEX