Компания Caravan – генеральный Интернет-партнер «Российской недели маркетинга 2014»

6 Июня 2014
Телекоммуникационная компания Caravan выступила генеральным Интернет-партнером форума «Российская неделя маркетинга», который прошел 29-31 мая в Галерее искусств Зураба Церетели.

«Российская Неделя Маркетинга 2014» – ежегодный форум по маркетингу и брендингу, который организуется для руководителей бизнеса, директоров по маркетингу, PR-директоров и представителей коммуникационных агентств. В этом году мероприятие посетили около 1200 человек. Выступления спикеров проходили параллельно в трех секциях и дополнительно транслировались в режиме онлайн для участников из других городов России и СНГ. В рамках мероприятия была также организована выставка технологий, на которой сотрудники компании Caravan презентовали телекоммуникационные решения для рынка корпоративных пользователей.

О партнерском участии в форуме «Российская неделя маркетинга 2014» рассказывает коммерческий директор Александра Алексина:
«Галерея искусств Зураба Церетели является давним партнером компании Caravan. В этом году галерея стала площадкой для проведения нескольких событий, организованных агентством Prime Time Productions: «Российская Неделя HR 2014», «Российский Форум Продаж 2014» и «Российская неделя маркетинга 2014». В апреле представители агентства обратились к нам с предложением организовать доступ в интернет по технологии wi-fi для посетителей и организаторов этих мероприятий. Мы с удовольствием выступили партнером, предоставив всем участникам возможность пользоваться высокоскоростным интернетом».

______________________________________________

Справочная информация:

Компания Caravan работает на рынке телекоммуникационных услуг для корпоративных пользователей с 1996 года. Компания предоставляет своим клиентам полный комплекс инфокоммуникационных решений: услуги связи, услуги ЦОД, защита данных, виртуальный хостинг и др. Технологическую основу развития компании составляет комплекс дата-центров Telehouse Caravan (более 1000 кв. м, Tier III), волоконно-оптическая сеть, охватывающая территорию Москвы, собственная номерная емкость. Компания входит в ТОП-10 рейтинга наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России (ИНЭС РАН) и ТОП-20 ранкинга крупнейших поставщиков ЦОД России (CNews Analytics). В 2012 году компания Caravan получила награду COMNEWS AWARDS в номинации «НАДЕЖНЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ».
Наталья
Телекоммуникационная компания Caravan