Складовка- лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

13 Июля 2015
10 июля 2015 года компании «Складовка» вручен памятный знак и Диплом Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Партнером Премии выступила международная сеть BDO, объединяющая независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 139 странах, по итогу голосования независимого жюри и потребителей компания признана лучшей в номинации «РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ» в категории «УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ».
Победителями в других номинациях стали компании ЭЛЬДОРАДО, UNILEVER, KIMBERLY CLARK, МГТС, КИТ-ФИНАНС, ЕВРОСЕТЬ, KFC и другие лидеры рынка в своих категориях.
Церемония вручения премии прошла в г.Сочи, в отеле Hyatt Regency.

«Мы участвуем в Премии «Права потребителей и качество обслуживания», чтобы задавать стандарты в индустрии индивидуального хранения вещей, соответствовать им на 100% и развивать рынок услуг на принципах добросовестности и безупречного клиентского сервиса. Складовка была первой, кто вывел индивидуальное хранение вещей на рынок России, и сейчас мы просто обязаны постоянно развиваться, чтобы оставаться первыми в отрасли».
Павел Матвеев, основатель компании «Складовка.

«Победа в Премии Права потребителей»- это почетно, и это обязывает держать марку. Складовка обеспечивает сервис на высоком уровне каждый день, 24 часа в сутки, 365 дней в году.»
«Мы участвуем в Премии, потому что получили моральное право сделать это: клиенты «Складовки» сейчас имеют возможность получить качественный сервис. Наша цель- стандартизация услуг сети, чтобы в любом из филиалов наш потребитель получил единый уровень обслуживания, имел возможность оставить обратную связь.
Этому признанию предшествовала большая работа- внутренний аудит всех точек контакта клиента с сервисом хранения. Мы обучаем и настраиваем нашу команду на то, чтобы упростить клиентам получение услуги, наполнить ее дополнительными сервисами и тем усилить позитивные впечатления клиентов».
Оксана Телегина Генеральный директор компании «Складовка»