220 Вольт: Дрели и болгарки подают в суд

19 Февраля 2014
5 миллионов рублей рассчитывает получить Санкт-Петербургская компания «220 Вольт» за несанкционированное использование слогана «Дрели и болгарки – лучшие подарки» предпринимателем из г. Соликамска.
Слоган был придуман одним из основателей компании «220 Вольт» в 2003 году для первой масштабной рекламной кампании. Уже тогда сеть решила позиционироваться не только как магазины для мужчин с руками, но и как магазины подарков для мужчин.

Очень быстро нестандартный и смешной слоган стал использоваться жителями Петербурга как удачная шутка, вступив в конкуренцию с расхожим выражением «Книга – лучший подарок». Таким образом, слоган стал чаще и чаще использоваться в рекламных коммуникациях, а с развитием сети стал известен и за пределами Санкт-Петербурга.

По законам черной конкуренции самый быстрый путь к успеху – копирование успешных конкурентов. А если, конкурент находится еще и очень далеко, то устоять перед искушением практически невозможно.

Соликамский бизнесмен, конечно, знал, что поступает не законно, но слоган нравился, а желание сделать выручку на декабрьских продажах, пересилили чувство благоразумия.
Конечно, доказать плагиат в суде дело не простое и долгое, но «220 Вольт» готовы взяться за него со свойственной им энергичностью. Ведь еще в 2010 году, когда слоган «Дрели и болгарки – лучшие подарки» был принят компанией, как официальный, юристы предложили зарегистрировать его, как товарный знак.

Юридической службой проводятся регулярные мониторинги тождественных с зарегистрированными компанией коммуникаций, логотипов, названий etc.
В ходе декабрьского мониторинга и был выявлено данное нарушение. Сейчас в Соликамск направлена претензия, а юристы подали судебный иск. «Мы настроены очень серьезно, и не делаем скидку на то, что нарушитель – небольшое юридическое лицо из небольшого уральского городка» - комментирует ситуацию pr менеджер компании.
220 Вольт
220 Вольт
88126220220
kirillova@220-volt.ru