Что умеет CRM — система для управления рестораном
23 Ноября 2018
Каждый владелец бизнеса на примере собственного опыта может подтвердить важность поиска новых клиентов. Но при том нельзя забывать и о «старых» (то есть о постоянных). Как привлечь покупателей для своих товаров и услуг, сохранив их лояльность в будущем? Чтобы разобраться в этом вопросе, используем наиболее подходящий пример — CRM для ресторана.
Для начала определимся с терминологией и понятиями. Клиентоориентированностью называют способность той или иной компании генерировать дополнительный поток покупателей товаров и услуг. При этом дополнительная прибыль извлекается благодаря глубокому пониманию потребностей, предпочтений и даже привычек у потенциальных и уже существующих клиентов. Аббревиатура CRM (англ. "client relation management" или «система управления клиентами») появилась в обиходе относительно недавно. Однако успешные управленцы уже успели взять её на вооружение для более эффективного продвижения своего дела.
В отличие от компаний и коммерческих предприятий иных отраслей бизнеса, для заведений общественного питания знание вкусов клиента, помноженное на соответствие его предпочтениям, является едва ли не главным фактором, позволяющим завоевать и удержать лояльность. Именно работники ресторанов лучше других знакомы с правилом: довольный покупатель — постоянный покупатель. Клиент, удовлетворенный обслуживанием сегодня, обязательно вернется завтра, через месяц и через год! Вернется именно сюда, ведь здесь знают любимое блюдо постоянного клиента и умеют правильно его приготовить! А при случае он обязательно порекомендует своим знакомым и близким понравившееся кафе, пиццерию или суши-бар.
К очевидным аргументам в пользу ориентации на клиента относятся следующие факторы:
Узнать больше об уникальных возможностях и перспективах внедрения системы Client Relation Management (CRM) Вы сможете, посетив сайт joinposter.com.
Основа успеха — клиентоориентированная система
Для начала определимся с терминологией и понятиями. Клиентоориентированностью называют способность той или иной компании генерировать дополнительный поток покупателей товаров и услуг. При этом дополнительная прибыль извлекается благодаря глубокому пониманию потребностей, предпочтений и даже привычек у потенциальных и уже существующих клиентов. Аббревиатура CRM (англ. "client relation management" или «система управления клиентами») появилась в обиходе относительно недавно. Однако успешные управленцы уже успели взять её на вооружение для более эффективного продвижения своего дела.
Специфика ведения ресторанного бизнеса
В отличие от компаний и коммерческих предприятий иных отраслей бизнеса, для заведений общественного питания знание вкусов клиента, помноженное на соответствие его предпочтениям, является едва ли не главным фактором, позволяющим завоевать и удержать лояльность. Именно работники ресторанов лучше других знакомы с правилом: довольный покупатель — постоянный покупатель. Клиент, удовлетворенный обслуживанием сегодня, обязательно вернется завтра, через месяц и через год! Вернется именно сюда, ведь здесь знают любимое блюдо постоянного клиента и умеют правильно его приготовить! А при случае он обязательно порекомендует своим знакомым и близким понравившееся кафе, пиццерию или суши-бар.
Основные преимущества CRM
К очевидным аргументам в пользу ориентации на клиента относятся следующие факторы:
- перспектива масштабирования бизнеса — один «старый» клиент может привести за собой много новых;
- долгосрочный эффект — завоевав доверие клиента однажды, Вы сможете сохранить его на долгие годы;
- CRM не требует существенных вложений денежных средств и не несет никаких сопутствующих трудностей;
- Вы всегда остаетесь как минимум на один шаг впереди своих конкурентов!
Узнать больше об уникальных возможностях и перспективах внедрения системы Client Relation Management (CRM) Вы сможете, посетив сайт joinposter.com.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024